28 глава

1.2K 28 0
                                    

Вдруг я услышала странный звук сзади, а обернувшись увидела черный пикап, несшийся прямо на меня...
Что мне оставалось делать,  как не бежать?  Я рванула прямо по дороге к дому,  надеясь,  что успею добежать.  Но я все же понимала, что это не так.  Заметив впереди какой-то поворот, я завернула туда. А позже спряталась за углом здания. Машина проехала мимо меня ,и я выдохнула. Тихо побежав обратно, я услышала опять этот вой из под колес. Пикап уже догонял меня, делать было нечего... Я бежала, не оглядываясь. И тут я почувствовала резкую боль по всему телу. Он меня догнал. Я почувствовала удар в спину и упала на землю, ничего не осознавая. Глаза закрылись, больше я ничего не помнила.
***
Очнулась я на том же месте, странно, что они просто уехали, не убедившись, умерла я или нет. Тело ломило, но переломов я не обнаружила, лишь сильные ушибы, ведь я спокойно могла встать и шевелить все телом. Я приподнялась на локтях и увидела огромную лужу крови прямо подо мной. До меня дошло, что кровь из моей головы. Я приложила ладонь к затылку и, посмотрев на руку, увидела, что она вся в крови. Что ж, как бы плохо мне не было, нужно идти домой. Я разблокировала свой уже разбитый айфон. Время 21.34. Странно, что я пролежала тут всего пару часов. Такое ощущение, что несколько недель.
Кое-как я доплелась до нужного дома. Голова болела жутко. Мда, на руках синяки.. Будет очень странно, если Егор ничего не заметит.
Я вошла в квартиру. Соня тут же подлетела ко мне.
-Где ты была весь день?- она посмотрела на меня,- что случилось? Кто тебя так?
-Ты трезвая?- единственное, что волновало меня пока что.
-Когда много пьешь, постепенно привыкаешь,- отмахнулась она,- пойдем, я помогу тебе обработать голову.
-Мне не нужно помогать. Егору нужно раны лечить.
-Что с ним?- ее глаза стали по 5 рублей.
-Он тут не при чем. Просто утром немного подрался.
-Егор мужик, потерпит, а ты если уж не заботишься о своем здоровье, потому что рана, которая на голове, загноится, подумай о красоте.
-Господи, хватит мне морали читать, пошли уже!
Мы зашли в ванную, и Соня стала копаться в какой-то сумочке.
-Поставь голову над ванной!- приказала она,- я залью тебе перекись, а потом ты помоешь голову и раздерешь всю засохшую кровь.
-Перекись?Ты в своем уме? Ты спалишь мне голову и волосы!
-Так, заткнись,- она резко полила меня из пузырька.
Рана зашипела и адски стала жечь.
-Аааа,- орала я, Булгакова пыталась дуть, но это не помогало.
Вскоре все утихло, я спокойно помыла голову и вышла из ванной.
Мы уселись на кухнеи пили чай. Я рассказывала про брата, что произошло. Как вдруг в квартиру влетел запыхавшийся Крид.
-Егор, что случилось?- он удивленно посмотрел на меня.
-Ты жива!?- спросил он.
-Нет, блять, в гробу лежу, не видишь что ли?- ответила с сарказмом я.
-Но как же это?- он пихнул мне телефон.
Там было сообщение от Артема:
-Я добился своего. Твоя пташка мертва. Ты, кстате, знал, что она жутко любила тебя?
К этому сообщению было приложено 2 фото, где я лежу прямо на дороге. У головы лужа крови, глаза закрыты, а около самого лица стоит тот самый черный пикап. Только вот на фотке номера замазаны.
-Не знаю с чего он взял,что я люблю тебя,- пожала я плечами.
-Да мне все равно, что он тут про тебя наплел, главное, что ты жива,- Егор обнял меня, прижав к своей груди,- я думал, что потерял тебя уже навсегда,- он гладил меня по волосам.
-Не сильно расстроился, да?-усмехнулась я.
-Ты что? Я чуть на месте не умер, я так привык к тебе, я так люблю тебя, девочка моя,- Егор поцеловал меня в макушку. Он обнимал меня, как будто в этой комнате мы вдвоем. Но тут еще сидела Соня.
-Гхм..гхм..Егор...Привет, что ли,- сказала она.
-Ой, Сонечка, привет, не заметил тебя сразу,- он чмокнул девушку в губы и куда-то ушел.

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя