Захожу в вк, чтобы извиниться, мало ли, увидит, но у меня светится "Егор Крид принял вашу заявку в друзья" от чего я еще больше удивляюсь. И одно сообщение от него:
-Прости, я немного вспылил, я совсем не из-за твоего брата дружу с тобой, просто я вижу по твоим глазам, что ты добрая и искренняя!
-Я польщена, никто не просил прощение у меня, настолько сильно подлизываясь)
-Я вовсе не подлизываюсь!
-Как знаешь, я прощаю тебя, только впредь без этого!
Кидаю телефон на кровать и сразу хватаю личный дневник.
Делаю несколько записей, как в мою комнату входит брат.
-Что тебе?
-Я пришел проверить, все ли хорошо.
-Проверил? Вали отсюда!
-А что это у тебя?- он указывает на блокнот.
-Личный дневник!- закрываю книгу.
-Дай почитать!- он протягивает мне руку, чтобы я дала ему книжку.
-Нет!
-Ты можешь мне доверять, я же твой брат! Я ни кому не расскажу ,честно!
-Ладно, только не вчитывайся,- протягиваю ему дневник.
Он пролистывает его, останавливаясь на последних страницах, по взгляду видно, что он подробно читает, его лицо с улыбки плавно переходит в ненависть.
-Ты любишь Крида?- орет он и кидает блокнот в меня!
-Я не хотела,- шепчу я.
-Ты больная? Какого хрена? Ты знаешь, сколько ему лет вообще?
-Конечно, знаю ,идиот! Ему 21!(пока что, так нужно).
-Ты охерела просто!- он подходит и дает мне пощечину.
-За что, блин? Что я такого сделала?
-Ты влюбилась в моего лучшего друга! Понимаешь, не в меня, ни в кого-то другого, в него! Ты мне за это ответишь!- он хватает меня за волосы и куда-то тянет.
-Отпусти, придурок!- как бы я не брыкалась, он затащил меня в туалет и начал раздевать,- тебя посадят, опомнись!- билась я в истерике.
-Не посадят, ты моя собственность,- рычит он.
Он ставит меня, раком на стиральную машинку, раздеть меня так и не получилось, задирает юбку и стягивает трусы.
-Нет, пожалуйста, умоляю, не надо! – кричу я.
-Привыкай, сама пришла, будешь платить за проживание здесь! А главное, я помогу тебе забыть своего Крида.
-Артем, пожалуйста, я очень прошу, я еще ребенок!- но он не слушает меня.
Стягивает с себя штаны и входит в меня в полную длину.
Я ору, как резаная, захлебываясь в собственных слезах. Он делает резкие толчки, а я уже жалею, что не осталась в интернате.
За эти несколько минут разочаровываюсь во всем мире, во всех людях.
Артем же, закончив свое дело, просто бросает меня здесь, на холодном кафеле, всю в слезах, соплях и крови. Во время близости, у меня почему-то пошла кровь из носа, наверное, от своих же криков, страха и боли.
Вытаскиваю телефон из кармана(в юбке есть карманы) и набираю номер Крида, ибо больше звонить мне некому.
-Уже соскучилась, кукла?- смеется он в трубку.
-Егор,- дрожащим голосом шепчу я, чтобы Пиндюра меня не услышал.
-Что случилось? Ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
-Егор, мы можем встретиться?
-Хорошо, я сейчас подъеду! Только тебе придется все подробно рассказывать!
-Нет, Егор, Артем очень злиться по одной причине на тебя, не приезжай, давай, лучше я подъеду к тому кафе, где мы кушали? Жди меня там!
-Хорошо, только не реви, кукла! А если будешь реветь, то я успокою!
-Все! Мне пора бежать, пока,- быстро говорю я, когда слышу шаги за дверью.
Прячу телефон в карман, и закрываю лицо руками.
-С кем ты тут разговариваешь?
-С Богом, блять! Я больше ни минуты не пробуду в этом доме!- говорю я и хочу выйти, но рука Артема преграждает мне путь.
-Нет, ты никуда не уйдешь, хочешь, чтобы я сдал тебя в детдом?- умиляется он.
-Хочешь, чтобы я сдала тебя в минтовку?
-Ты никак не докажешь!
-Что? Никак не докажу? Ты в своем уме? Это очень даже легко доказать!
-Ладно, пойду на уступки, можешь не менять фамилию, а я не получу никакого пиара!
-Нет, я не хочу носить эту фамилию! Я буду Геллер! Анастасией Геллер!
-Как знаешь! Но если ты уйдешь, я найду тебя, и поверь, после меня тебя уже не найдет никто.
-Я поняла, а теперь отойди, мне нужно пойти, прогуляться!
-К Криду рванула?
-Нахер мне не нужен твой Крид!- отпихиваю его и прямо в этой одежде еду в кафе.
Около здания уже стоит черный гелик, как и его хозяин.
-Что произошло? У тебя кровь?- спрашивает Егор, приобнимая меня и пропихивая мне платок.
-Давай, лучше сядем в машину?
-Да, конечно.
Егор усаживает меня в автомобиль и садится сам.
-В общем, Артем прочитал мой личный дневник, разозлился на меня из-за тебя и ударил сильно,- немного приврала я.
-Из-за меня поднял руку на родную сестру? У него должен быть веский повод, вместо того, чтобы бить меня, мужика, он бьет молодую, хрупкую девушку!
-Когда мы в первый раз ездили сюда, он почему-то очень сильно разозлился, а сейчас он в дневнике прочитал твое имя и вообще у него снесло крышу!- я говорю это все, крутя в руках пружинчатую резинку(надеюсь вы поняли, не знаю, как она называется)
-А что ты писала про меня в своем дневнике?- Егор посмотрел на меня.
-Егор, это же личный дневник, я не могу сказать!- ответно поднимаю глаза на него.
-Влюбилась в меня?- с усмешкой спрашивает он.
-Как же не влюбиться в такого мачо?- улыбаюсь я.
-Ну а серьезно? Ты затронула мою личность, я обязан знать, что ты писала?
-Ну то, что ты лучший друг, который у меня был!- смущенно опускаю глаза.
-Спасибо, я задам твоему братцу!
-Нет, не трогай его, пожалуйста! - вытираю все слезы.
-Сегодня переночуешь у меня!- Егор заводит машину.
-Нет! Я не буду спать в одном доме с Соней!
-Она уехала в командировку в ЛА(Лос-Анжелес)!
-Ладно, если тебе это не причинит неудобств.
-А почему бы не поспать с лучшей подругой?- улыбается Крид, и мы едем к нему домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Fanfiction📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...