Мы выходим из машины, и Крид заводит меня в милую кафешку. Мы садимся за столик у окна.
-А как дела с братом?- спрашивает Егор.
-Да завтра поедем документы оформлять. Но у него есть одно условие!- делаем с Егором заказ. Я заказываю себе круассан и черный кофе.
-И какое же?
-Он сказал, что ему для пиара нужно, чтобы я сменила фамилию. Только я не знаю на какую,- опускаю глаза вниз, пытаясь не привыкать к этому человеку, не расплакаться, ибо очень сильно люблю его, просто наслаждаюсь моментом, так же не будет вечно.
-Я как раз знаю офигенную фамилию, все потекут прям,- улыбается загадочно Егор.
-Да?
-Булаткина!- пожимает он плечами.
-Очень смешно,- закатываю глаза.
-Ты с этим аккуратней. А то, когда нибудь закатишь так глаза, а они не выкатятся,- ржет Крид.
-Я тебя сейчас тресну! - оглядываюсь по-сторонам, но ничего подходящего нет, даже меню у нас забрали.
-Да ладно тебе, я серьезно вообще-то, бери мою фамилию, мне не жалко.
-Ой, иди ты, знаешь, куда?- делаю глоток кофе и вздрагиваю, от его супергорячести.
-Ну думай тогда сама!- надул губки Егор, а я думала, что так только девушки делают.
-А я, кажется, придумала,- улыбаюсь я.
-Ну ка, удиви,- Булаткин оперся на руки.
-Неа, не хочу, чтобы ты знал!
-Ты, правда, странная какая-то,- удивленно дергает он бровями.
-Почему это?
-Любая мечтает, чтобы я знал ее фамилию,- наклоняется он ко мне.
Я резко дергаюсь, вставая к нему, и хватаю его за воротник рубашки, тяну на себя. Наши взгляды, глаза в глаза, я слышу его дыхание, но он явно удивлен моим резким порывом.
-Я не любая,- грубо говорю я и кидаю злобный взгляд.
-Понял я, понял,- поднимает Егор руки вверх, как бы давая мне понять, что он сдается.
Поправляю его воротник и медленно сажусь назад, но не успев коснуться пятой точкой диванчика, как Егор хватает меня за руку и, притянув к себе, чмокает в нос.
-Ты дебил?- ржу я.
-Ну в губы еще нельзя, тебе же нет 18!- усмехается он.
-Ой, больно надо,- цокаю я.
Мы покушали и отправились обратно в машину. Егор долго пялился на меня, как на дуру, еще бы блин, веду себя, как идиотка! А позже завел машину.
-Куда поедем?- спросил он.
-Домой! Тебе пора к Соне,- ответила я, не смотря на него.
-Ты на что-то обиделась?
-Нет, я просто не понимаю, что тебе нужно!- смотрю в окно, находящееся впереди меня.
-Может объяснишь?
-Нет, Егор, ничего не нужно! Просто отвези меня домой!
-Мы никуда не поедем,- он тормозит авто,- пока не объяснишь!
-Я могу дойти пешком, поэтому просто поехали!
-Просто объясни и мы поедем!- прикрикивает он.
-Ой, давай только без скандалов! Не нужно подавать мне поводов, я еще подросток и я нуждаюсь в любви, я по щелчку могу влюбиться в человека!
-Так это из-за этого? Ну окей, я просто хотел подружиться!- Егор закатывает глаза и заводит машину.
Всю дорогу мы тупо молчим, как трудно скрывать свои чувства. Я просто хочу прижаться к нему и признаться в любви, но черт, я же знаю, что это не взаимно!
Мы останавливаемся около особняка Пиндюры, и я выхожу из машины.
Егор тащится за мной в дом, а когда мы заходим я прихожу в полнейший шок! Артем стоит за плитой и собирается, что-то готовить!
-Ну неет!- отталкиваю я его,- в этом доме отныне буду готовить только я!
-А ты умеешь готовить, малыш?- передразнивает меня брат.
-Сам малыш,- грубо говорю я и начинаю дожаривать яичницу, которую пытался сделать Тема.
Егор с братом усаживаются на диване и про что-то болтают.
-Насть, может, расскажешь что-нибудь про себя?- спрашивает Егор.
-Мне нечего рассказывать! Я была эгоистичной девчонкой, добивающейся своей цели, благодаря деньгам родителей, сейчас их нет, и моя жизнь сломана. Мне приходится сейчас стоять и болтать с двумя напыщенными индюками!- бросаю я, даже не оборачиваясь.
Слышу, как кто-то подходит сзади, пульс уже участился в миллион раз, дыхание замирает, не знаю, что они сделают.
Кто-то лишь обнимает меня за талию и кладет голову мне на плечо, по запаху я понимаю, что это Егор.
-Кукла, а с чего ты взяла, что мы такие?
Отталкиваю Егора и разворачиваюсь к нему лицом.
-Почему? Да потому что у него сестра попала в беду, а он думает о пиаре!- кричу я.
-А я тут каким боком?
-А ты мешаешь мне спокойно жить, со своей тупой дружбой, да и бабой тоже!
-А Соня(девушка), что тебе уже сделала?
-Мне? Ничего! А вот тебе стоит задуматься, любишь ли ты ее, если шляешься по таким малолеткам, вроде меня!
-Да я дружил с тобой только из-за того, что ты малая Пиндюры! – кричит Крид и вылетает из дома.
-Спасибо!- ору я, зная, что он услышал.
Бросаю готовить и иду наверх. Забежав в свою комнату, я уселась в слезах на кровать и стала делать записи в личном дневнике. Да, я веду его, потому что потом будет интересно перечитывать, что я чувствовала в этот момент. Я веду его, примерно, с 8 класса.
Пишу пометки, насколько сильно я люблю Крида, как я сейчас огорчена, обижена на него. Меня очень сильно разочаровал мой кумир! Как я могла полюбить этого подонка?
Не моя вина, он звезда, а я никто, у меня нет ничего, даже любящего человека.
Захожу в вк, чтобы извиниться, мало ли, увидит, но у меня светится "Егор Крид принял вашу заявку в друзья" от чего я еще больше удивляюсь. И одно сообщение от него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Фанфик📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...