Утром, не знаю как, но просыпаюсь раньше Егора, он еще мило спит на своей половинке, отвернувшись к окну.
Тихонечко переодеваюсь, не решаясь будить Егора. Пусть думает, что я слиняла. Складываю футболку на стульчик и ухожу.
Пешком дохожу до дома, тут совсем недалеко, Пиндюра, пьяный в доску, валяется на полу рядом с диваном. Может одумался? Попросит прощения?
Подхожу к нему и шлепаю по щекам, пытаясь привести в чувство. Он что-то бормочет, после чего открывает глаза.
-О, пришла, блудная,- тянется на стол за бутылкой.
-А не хватит тебе уже? - ставлю руки в боки, показывая свое недовольство.
-Сам решу, иди жрать приготовь!
-Куда ты нахуярился? Нам же ехать в паспортный стол!
-Сама съездишь! Возьми в сейфе деньги, сунешь, тебе уже завтра готовый отдадут.
-Но я даже не знаю куда ехать!
-С Кридом со своим съезди, я разрешаю.
-Не поеду я с ним! Он меня вот так унизил(Артем же не знает, что они помирились).
-Так, все, он попросил прощения, дуй, код от сейфа 2354!
-Эм, может хотя бы объяснишь, где сейф?
-В моем кабинете, дурная!
Я направляюсь в эту комнату и забираю пару купюр из ящика. Затем иду в свою комнату и не знаю, что сказать Егору. Смылась и теперь прошу подвезти меня, как будто у него нет своих дел.
Натягиваю на себя черное платье и вижу пропущенный от Егора. Видимо, проснулся. Перезваниваю..
-Алле, почему ушла?- сразу спрашивает он.
-Прости, мой брат окончательно охренел!
-Что он уже натворил на этот раз?
-Ничего серьезного, просто заставляет меня одну ехать в паспортный стол, чтобы поменять фамилию, ибо сам набухался.
-Тебя нужно отвезти?
-Егор, не нужно, ты и так много мне помог, я мешаю тебе!
-Нет, что ты? Я сейчас в отпуске, могу помочь пока есть свободное время.
-Ладно, спасибо!
-Я подъеду где-то через пол часа. Целую,- он сбрасывает.
Так как я уже собрана, беру в руки дневник и записываю все, что произошло вчера. Как раз успеваю описать подробно все, что было до приезда Егора.
Когда слышу сигнал машины за окном, хватаю документы и бегу вниз.
-Привет,- сажусь в машину.
-Ну привет, кинула меня сегодня?
-Ну мне, правда, нужно было,- делаю глазки, как у кота из Шрека,- я просто не могла осознать то, что провела ночь с тобой, это совсем не входило в мои планы,- усмехаюсь я.
-А что входило?- он кидает мимолетные взгляды.
-Ничего такого! Ты лучше мне скажи, вот я сейчас приду в паспортный стол и меня сразу сдадут в детдом?
-Почему же? Нет, я вступлюсь, в крайнем случае, удочерять тебя придется мне.
-И ты пойдешь на это ради меня?
-Ну мы же друзья,- Егор берет меня за руку.
Мы едем оставшуюся дорогу, держась за руки, это немножко успокаивает.
Мы заехали покушать. Как странно, пока я с Егором, к нему не подошла ни одна фанатка.
Егор узнал, какую я хочу взять фамилию и, честно, он ее не одобрил. Но решиться взять его, я не смею, хотя и очень сильно хочется.
В общем, мы сдали документы, произошли некие напряжки, но деньги правят миром. Сказали, что завтра от 14.00 я могу забрать новенький паспорт, под условием, что мы сразу поедем в опеку и оформимся на Артема.
Егор отвозит меня домой и уезжает по делам, а я иду разбираться с Артемом.
Тот уже сидит на кухне что-то ест, вроде протрезвел. Сажусь рядом и рассказываю:
-Ну мы все сделали, завтра нужно забрать и оформить опеку, это ты уже сможешь сделать? Не напьешься?
-Если ты сегодня не будешь общаться со своим Кридом , то нет.
-Ладно, не буду, я пойду в свою комнату.
Конечно, я не собиралась идти у него на поводу, как только зашла в комнату, написала Егору.
-Как дела? Я уже скучаю, ахаха)
-Все хорошо, уже еду домой, забрал кое-какие документы, а ты как?
-Артем запретил с тобой общаться, ничего нового!
-А что ж ты не слушаешь брата?
-А ты мне дороже брата, честно,- я пишу ему и улыбаюсь, никогда бы не подумала, что буду вот так плотно общаться с кумиром.
-Это приятно, завтра увидимся?
-Не знаю, только если ты сюда приедешь.
-А ты можешь узнать у Артема, во сколько он поедет на студию?
-Сейчас.
Я выключаю телефон, оставляя его на кровати, и выхожу из комнаты.
-Артем,- кричу я, пытаясь понять, где он.
Слышу кашель в одной из комнат и входу в нее. И да, я угадала, на диване лежит Тема и смотрит телевизор.
-Артем, а во сколько ты завтра едешь на студию?
-Тебе к скольки в паспортный?- он резко переводит взгляд на меня.
-К 2!
-Тогда с утра до 2.
-А во сколько именно поедешь туда?
-А что ты, Крида хочешь привести в мой дом?
-Да забудь ты про своего Крида! Просто ответь!
-Часов с 9, теперь иди.
Возвращаюсь в комнату и отвечаю Егору:
-Сказал к 9, но я бы подстраховалась.
-Не волнуйся за меня, завтра в 9 буду у тебя.
Откладываю телефон в сторону и просто лежу мечтаю. Как же мне повезло иметь такого друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Fanfiction📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...