21 глава

1.3K 33 0
                                    

Егор открыл мне дверь, давая выйти из машины. В коем-то веке он джентельмен.

-Егор, что это за здание?- спросила я.

-Скоро узнаешь! А пока я завяжу тебе глаза,- он завязал их какой-то красной шелковой лентой.

Егор схватил меня на руки и понес в это здание. Я услышала разговоры людей, сначала мне показалось, что это кафе или ресторан, но Егор же предупредил бы меня одеться получше, да и сам он в черных джинсах. Крид открыл какую-то дверь и поставил меня на пол.

-Постой пока здесь, я сейчас, - он отошел от меня, а я боялась пошевелиться. Что же там такое?

Я почувствовала прикосновения теплых рук. Егор снял с меня повязку и я увидела...

Мы находимся в каком-то отеле. Я стою перед кроватью, на которой разбросаны лепестки роз, стоит тарелка с фруктами, свечи в каждом углу комнаты, свет приглушенный, зашторины окна.. Романтическая обстановка, если короче.

-Егор, что это?- я не могла сдерживать улыбку, мне было безумно приятно. Но посмотрев в сторону, где когда-то стоял Егор, там его уже не было. Сбежал что ли? Я покружилась вокруг, чтобы убедиться, что его нет.

Но тут открывается дверь и я вижу парня с шикарнейшим букетом красных роз.

-Поздравляю тебя с Днем  Рождения!- Егор протягивает мне цветы, чмокая в губы.

-Егор, спасибо. Но что это? - я указала на кровать, ставя розы в вазу, заранее принесенную Егором.

-В тот день, когда мы чуть не переспали, я пообещал тебе, что закончу свое дело! - Егор усмехнулся,- я смогу таким образом задобрить злую Анастасию?

-Посмотрим,- на моем лице заиграла ехидная улыбка.

Мы присели на кровать, напротив друг друга, смотря в глаза. В них я видела все, больше мира, чем за окном, а он..А он не видел ничего, только мою детскую,навязчивую влюбленность...Хотя зачем ему это все? У него же есть девушка. Не переспали и хорошо. Или он настолько собственник, что всегда выполняет свои обещания? Может он будет делать это все через отвращение?

-Егор, зачем тебе это?

-Зачем мне спать с тобой, когда у меня есть девушка? Ты мне не поверишь, если я скажу,- усмехнулся он.

-А ты попробуй убедить меня.

-Ладно, я просто помню те чувства в тот вечер. Что-то овладело мной. Я помню, как желал тебя, насколько сильно хотел. И сейчас я попробую тебя на вкус.

-А если я скажу, что не хочу этого?

-Тогда я возьму тебя силой!

-И ты изнасилуешь маленькую девочку, которая сможет сдать тебя в минтовку!?

-Нет, ты не сдашь, ты же любишь меня. Я вижу это,- Егор вцепился в мои губы.

-Что?Не люблю! Ты мой друг и все,- отпихнула я его.

-Хорошо, друг так друг. Но я вижу в твоих глазах, что ты хочешь этого!- Егор подсел ближе, убрав фрукты, которые стояли между нами.

-Может и хочу, но я боюсь. Я люблю Никиту, не хочу делать ему больно!

-После того, как мы сделаем это, я раскрою тебе один секретик, хорошо? А сейчас не забывай, что у тебя День Рождения, и я должен подарить свой подарок!

Егор повалил меня, нависая сверху. Он целовал каждый миллиметр моего тела, попутно раздевая. Я уже лежала в нижнем белье, а он еще был одет. Я стянула с Булаткина серую футболку, швырнув в неизвестном направлении, а затем и штаны.

-Ты точно этого хочешь?- я переспросила у Егора.

-Больше всего на свете,- прошептал Егор и вцепился в меня с новой силой.

Возможно завтра, моя жизнь изменится навсегда... Может мы с Егором станем парой, а может просто он бросит меня и все...В любом случае я не обижусь, важен только этот момент. Мне хорошо, рядом он, мой любимый Егор Крид, в которого влюбилась 10-летняя девочка когда-то...

Следующая глава будет очень жаркой 🔞🔞🔞

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя