10 глава

1.7K 33 1
                                    

-Ты хочешь знать, хотела бы я встречаться с тобой или нет?- вскидываю брови.
-Да, именно это!
-А ты?
-Не уходи от ответа, ну так?
-Нет,конечно,- нахмурилась я,с чего бы такие расспросы.
-То есть я совсем не в твоем вкусе?Тебе нравятся дрыщи,вроде Никиты?
-Тут не во вкусе дело,да и сам ты дрыщ,Киса очень даже симпотичный!
-Если дело не во вкусе,то в чем?
-В тебе!Ты не такой, как все! Ты популярный,зная твоих поклонниц,ты и изменить сможешь!
-Я никогда не изменю,потому что знаю,какого это,-он прижал меня к стене,-да и поклонницы мои не шалавы!
-Я не имела в виду, что они шалавы! Я имела в виду, что они все красивые, и ты не остановишься на одной!
-Ты неправа!
Вдруг мы слышим какой-то грохот внизу и сразу бежим туда.
На полу лежит Артем,его бьет Никита,а Толя пытается их растянуть.
-Что случилось?- кидаюсь к Никите и пытаюсь хот как-то помочь брату.
-Он избил тебя!Он должен ответить!-бормочет Киоссе .
-Нет, Никита, каким бы он не был,он мой брат!
После моих слов Никита отходит от Темы и садится на диван.
-Ты заступаешься за него...- не понимающе смотрит Булаткин.
-Что в этом такого?
-Насть, ты подумала?-ко мне подходит Никита.
-Да.
-Что да?
-Я буду твоей девушкой,только не бей больше Тему!-улыбаюсь я.
-Я так рад! Мне так тебя не хватало!Все,завтра идем в кино!-Никита чмокает меня в щечку.
-О, голубки,я с вами пойду в кино,давно там не был,- к нам подходит Крид.
-Ладно,-улыбаюсь я и обнимаю Егора.
Никита с Толиком уехали, а Артем куда-то ушел, мы остались с Кридом наедине и решили, что лучше пойти в мою комнату.
-Кукла, почему ты заступаешься за Темыча?- Егор садится на мою кровать.
-Не называй меня "кукла"! Меня это бесит! - я сажусь на стул напротив него.
-А как же тебя называть?- Егор наклоняется вперед и опирается на руки об колени, смотря на меня.
-Девочка моя,- пафосно говорю я, ожидая реакции.
-Девочка моя? Хорошо! Только Соне ни слова! - смеется Крид.
-Хорошо, Егорчик!
-Егорчик? - удивляется он.
-Да, ты сказал называть тебя именно так!
-Ну раз я называю тебя "Девочка моя", так ты называй меня "Мальчик мой"!
-Эм..Ладно! А ты любишь играть в "Правду или действие" или в "Бутылочку".
-А ты хочешь поиграть?
-Ну когда придут ребята, можно,- смущаюсь я.
-Ладно, мы решим этот вопрос позже, а сейчас давай займемся делом.
-Каким?- не поняла я.
-Давай, рассказывай, что у тебя там с Никитой было.
***Воспоминания***
-Какой ты урод! Ты уезжаешь? Я так и думала, зачем статному парню встречаться со мной!- истерила я и била Никиту в грудь.
-Настя, успокойся, это не навсегда! Я вернусь и заберу тебя.
Но он так и не вернулся, даже ничего не сообщил, жив он, не жив, а я так ждала...
***Конец воспоминаний***
-Вот так вот,- закончила я.
-Зачем он обещал, если не выполнил?
-Не знаю, но я люблю его, это правда! - опускаю глаза вниз, теребя в руках пружинистую резинку.
-Кажется, я начинаю ревновать,- смеется Егор.
-Меня?- удивляюсь я.
-Нет, блин, Никиту,- еще больше ржет Егор.
-Успокойся, у тебя есть София.. Кстате, как она хоть выглядит, ты ее никому не показываешь!
-Я вас познакомлю когда-нибудь, она должна была прилететь вчера, но ее рейс отменили, и она прилетит через пару недель.
-Ого, а чего так?
-Да просто она там какую-то работу нашла.
-Ясненько. Куда же мог уйти Артем?
-Да бухнет и придет, не переживай,- Егор дотянулся до моей руки и взял ее в свои ладони.
-Я и не переживала, просто страшно ночевать одной в пустом доме,- слегка улыбнулась я, пытаясь не показать свою глупость.
-Навряд ли он придет на ночь, хочешь я останусь с тобой, меня все равно никто не ждет дома?
-О, было бы отлично, где ляжешь спать?
- Я бы сказал, что с тобой, но это покажется слишком нагло с моей стороны, поэтому в какой-нибудь комнате или гостиной.
-Да ладно тебе, уже спали вместе, ложись, мальчик мой, ахаха,- засмеялась я.
-Сейчас ляжем?
-А чего ждать?- я начала раздеваться, больше я не стесняюсь его.
-Но только 17 часов!
-И что? Полежим, поболтаем,- я улеглась под одеяло.
-Ну ладно, девочка моя,- Егор разделся и лег рядом, обняв меня.
Я лежала на его груди, он перебирал мои волосы. Разве это не любовь? Разве после этого он не влюблен в меня? Столько вопросов, а ответов на них нет.

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя