40 глава(последняя)

2.3K 59 5
                                    

Я потянулась к телефону. Нужно найти Егора и поговорить с ним. Следовало ожидать, что он лично мне не ответит, поэтому нужно искать его через других. Первое, что пришло мне в голову, это позвонить Артему.
-Тем, где Крид, ты не знаешь?
-В смысле, бл? Ты с ним уезжала или я?
-Он куда-то уехал, мы поссорились!
-Ну поссорились, едь домой.
-У меня нет ключей, я не могу оставить его квартиру открытой.
-Ладно, я сейчас ему позвоню.
-Спасибо!
Я решила полазить по его шкафу. Мало ли, может, у него вибратор припрятан, и он извращенец. Но ничего такого я не нашла, даже женского белья нет. Сто рубашек и штанов. Куда столько? Куда он это носит? Капец, блин. Как баба. Что он еще квартиру для одежды не купил. Через несколько минут зазвонил мой телефон.
-Алле,- звонил Артем.
-Он сейчас приедет, я сказал, что ты уехала.
-Спасибо, Тем.
Я дождалась Егора на кухне, но он так в нее и не вошел, а пошел сразу в спальню.
Когда я зашла туда, он лежал и лазил в телефоне.
-Егор,- тихо сказала я, а он вздрогнул.
-Что ты тут делаешь?
-Нам нужно поговорить!
-Ну давай, начинай,- он принял положение сидя.
-Егор, ты хоть и такой дурак, но я люблю тебя! И знаешь, что? Я выйду замуж только за тебя, ни за кого другого! Хочешь меня на детектор лжи посадить?
-Так быстро поменяла свое мнение? Уже не надо!
-Егор, пожалуйста!
-Все, я сказал!- крикнул он.
-Ну хорошо, я пойду вены резать, мне не в первой,- я блефовала.
-Ты совсем дура?
-ДА! Потому что я люблю тебя, идиота!
-Докажи!
-Раздевайся!
-Что?
-Я докажу, раздевайся.
-Ладно, ладно, верю.
-А я не верю, раздевайся,- хохотнула я.
-Так ты хочешь?- Егор закусил нижнюю губу.
-Хочу,- я подошла к нему и села на колени.
-Не сейчас, Насть,- Егор ссадил меня с колен,- сейчас едем к твоему брату.
-У тебя не стоит что ли? К брату зачем? На него встанет?- сейчас надо было меня видеть, я так ржала, я от хохота на полу валялась.
-Очень смешно! Пошли!- Крид взял меня за руку и вывел к машине.
Мы поехали ко мне домой, зачем я не знала. Но я очень волновалась, не очень хотелось то встретить там Антона. Вдруг Егору кто-то позвонил. Во время разговора его лицо сменилось на очень злое, что казалось, он сейчас с моста сбросится.
-Егор, что такое?
-Тебе придется выйти замуж за Антона, завтра.
-Почему? Я не хочу!- у меня просто началась паника.
-Прости, так нужно! Я тебе обещаю, что мы останемся друзьями.
Мое лицо помрачнело, вот сейчас обрушился весь мир. Ноги стали каменными, что я не могла выйти из машины. Егору пришлось меня нести. Ничего ему сказать я тоже не могла, тупо пялилась в одну точку. Он отнес меня в мою комнату, в которой уже висело свадебное платье. Я упала на кровать и просто заснула.
Утром меня разбудила Соня, она будет свидетельницей. Она меня накрасила, одела. Кажется, за это время я ни разу не моргнула и не произнесла ни одного слова.
-Где Егор? Он будет на свадьбе? – тихо прошептала я.
-Да, он будет.
-Я не смогу!
-Сможешь.
-Зачем это все? Почему просто не расписаться и все?
-Так нужно. На свадьбе тебя ждет огромный сюрприз! Вот увидишь, тебе понравится.
-Что мне может теперь понравится? Зачем Егор появился? Жил бы спокойно, я бы любила Тошика, а сейчас я не люблю его.
-Все, Толик приехал, я пошла, стой тут.
Я стояла около получаса, этого мне хватило, чтобы подумать, остаться наедине с мыслями. Может не так уж и плохо это все? Я же любила Тошика. А Егор со временем исчезнет вместе с чувствами.
В комнату зашел Цой, он вывел меня из дома. Мы сели в красиво украшенную машину и поехали куда-то. Не в загс. Они собираются регистрироваться на природе.
Мы подъехали к какой-то поляне. Здесь стоят лавочки, на которые уже садится народ. Сколько гостей. В самом центре стоит арка, около которой будет стоять регистратор, ну и мы с Антоном. Когда я вышла из машины, меня отвели в какое-то здание, стоящее с краю. Ко мне подошел Артем.
-Привет, сестренка! Мне очень жаль, что так получилось. Я знаю, про тебя и Крида. Прости, меня просили завязать тебе глаза.
-Это еще зачем?
-Антон хочет подарить тебе подарок, он не хочет, чтобы ты его увидела, когда будешь идти к алтарю.
-Ладно, мне уже все равно. Ты меня будешь вести? Да и что это за американские традиции?
-Так нужно, да, я тебя поведу.
Артем завял мне глаза красной атласной лентой и взял под руку. Я аккуратно шагала, чтобы не споткнуться или не наступить на платье. Играла тихая мелодичная музыка, люди аплодировали. Как жаль, что я не могу увидеть лицо Егора в данный момент. Мы остановились, и Артем передал меня моему будущему мужу. Теплая рука коснулась моей.
-Вы соглашаетесь на то,- начала регистраторша,- чтобы перестать думать только о себе, потому что вы становитесь одним целым. И это целое превосходит любое другое желание. И это может казаться легко в данный момент- когда вы влюблены,- какой бред, я же не люблю его,- Но это намного сложнее на следующий день после медового месяца. И еще сложнее, когда начинается реальная жизнь. Вы соглашаетесь на это?
-Да,- сказал Антон.
-Да,- тихо прошептала я.
-Тогда я объявляю вас мужем и женой!
Теплые руки коснулись моего лица и развязали повязку. Перед своими глазами я увидела Егора, а рядом Антона.
-Что это значит? – спросила я.
-Ты только что стала моей женой,- улыбнулся Егор.
-Булаткин,- я потянулась к его уху,- вы совсем охерели? Зачем этот цирк? У меня чуть сердце не остановилось.
-Ну ты же не соглашалась выйти за меня, вот я и взял тебя силой.
-Ты будешь самым непослушным мужем!
-Зато твоим! Я люблю тебя, Анастасия Булаткина!
-А я тебя, Егор Булаткин.
Мы слились в страстном, но не менее нежном поцелуе. Теперь я навсегда его малышка. Мы нарожаем деток и будем самыми счастливыми родителями в мире. Но это уже другая история!

Happy end!

🎉 Вы закончили чтение Как называется эта любовь||Егор Крид 🎉
Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя