Егор подлетает ко мне, прижимая к своей груди,тихонечко шепчет:
-Настенька,девочка моя,родная,что случилось?- он гладит меня по затылку, а я уже выдумываю у себя в голове причину.
-Я беременна,- что я вообще несу?в моей голове было столько мыслей,а я выбрала именно эту,я просто даун.
-Что?От кого?
-От человека,Егор,-встаю,вытирая слезы.
-Если хочешь,я могу усыновить его!
-Я не собираюсь отдавать ребенка Соне!- почему я до сих пор вру?Пора остановится!
-Нет,ты не поняла,я могу жениться на тебе,раз такое дело!-он встает и подходит ко мне.
-Фу,Егор,ты так и ищешь поводы подстелить меня под себя!У меня есть парень!И только попробуй ему сказать,хоть слово!
-Кстате,твой парень стоит уже около дома,а ты в таком виде!
-Черт!-лечу в туалет и смываю всю косметику,а затем возвращаюсь к Егору.
Я сажусь за туалетный столик и как можно быстрее пытаюсь накрасится,но это явно не выходит.
-Боже,давай,-Егор разворачивает меня к себе и приступает к макияжу.
-Ты умеешь красить?-удивляюсь я.
-Ты забыла,кто моя девушка? Мне часто приходится красить ее. Чувствую,если бы ты была моей женой,я бы тоже тебя красил.
-А ты не примеряй мне роль своей жены, я ей никогда не буду!
-Как скажешь...
-Твоя невеста хоть что-нибудь делает сама?
-Да,одевается сама!
-Какой прогресс!
Егор справился на удивление быстро,и мы спустились вниз. Следов слез будто и не было вообще.
-Привет,зайка,-Никита чмокнул меня в щечку.
-Едем в кино?-спрашивает Егор и садится в машину на заднее сиденье.
-Слушайте,давайте вы поедете в кино,а я съезжу в одно место и подъеду к вам?-задаю я вопрос.
-А я не могу отвезти тебя в это твое место?-спрашивает Никита.
-Нет! Я позвоню вам!Езжайте!
Я вызываю такси,ребята уже уехали.
В общем,я решила,что нужны перемены в жизни. Я поеду в парикмахерскую и подстригу волосы и покрашусь в черный. Думаю,мне пойдет.
Я приехала в парикмахерскую "Шакира", меня обслуживает девчонка Ольга, на вид приятная девушка.
Примерно,полтора часа мне делали эту прическу. Получилось просто сногсшибательно,мне так понравилось(результат вы видите на фотографии).
Когда я освободилась,я набрала Егора.
-Алле,вы где?
-Да мы поехали в бильярд, где ты,мы приедем!?
-Я на Советской,жду вас.
-Около какого ты дома,Советская длинная.
-Дом 5.
-Сейчас будем!
Я простояла минут пять,их не было,ну и решила зайти в соседнюю кафешку,попить кофе.
Я сидела у самого окна,никого не трогала,как вдруг сзади слышу голос:
-Девушка, можно с вами познакомиться?
От неожиданности я подскочила аж,но развернувшись,увидела Егора и Никиту.
-Крид,блин,придурок,напугал!
-Неа, не Крид,как мы договаривались?-он схватил меня за запястье.
-Мальчик мой,-закатила я глаза,-но как вы меня узнали,я же вот,-указала я на прическу.
-Блин,по платью,как еще. Кстате,да,что это?-Крид был в недоумении. А меня возмутило,что Никита даже не ревнует!
-Перемены,мальчик мой,перемены,-похлопала я его по плечу и направилась к выходу.
Мы сели в машину Никиты и поехали в ближайший кинотеатр. Егор сидел сзади, и я видела,как он пялился на меня.
-А тебе так идет. Правда,непривычно,- Егор потрогал мои волосы.
-На какой фильм пойдем?-перевожу я тему.
-На пиратов!-сказал Никита.
-С Деппом?Ое,красавчик-мужчина,-как я только не пыталась заставить ревновать Никиту,результат нулевой,он вообще любит меня?
-А я?-Егор улыбнулся.
-Не катишь,-посмеялась я.
-Я тут ей и руку и сердце предлагаю,и кручусь возле нее,а она "ты не катишь",нормально!
-Да ладно,я пошутила,ты у меня самый любимый,-сделала я имитацию поцелуйчиков.
Мы купили билеты,ну как мы,Никита за всех заплатил,Егор купил поп-корн и колу каждому. В зале мы сидели вместе,я посередине. Рука Никиты лежала на моей коленке,но это не вызывало у меня приятных ощущений, а наоборот,мне было стыдно перед Егором. Он то и дело посматривал на нее.
Фильм закончился и мне он очень даже понравился. Джонни Депп,как всегда великолепен.
-Я рада,что все хорошо кончилось,-мы шли на улицу.
-Ребят,ссоре,я не смогу довезти вас до дома,давайте как-нибудь сами?-Никите было неловко,это читалось в его глазах.
-Да не вопрос, прогуляемся. Да,кукла? Ой,прости,-замешкался он,-девочка моя,-широкая улыбка растянулась на его лице,а я аж растаяла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Fanfiction📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...