Я вернулась к себе. Взглянув на часы, я поняла, что пора уже идти работать.(От новости забыла о дневнике)
Сегодня было очень мало народа, поэтому я сидела на своем посту. Маше делать тоже было нечего. Она тупо стояла и улыбалась людям. Время шло очень медленно и скучно.
-Крид!- заорала Маша.
-Что? - подхватилась я.
Я пулей села под стойку. Егор подошел к нам. Он о чем-то разговаривал с Машей. Я никак не могла вникнуть, в моей голове сидели мысли о том, чтобы меня он не заметил. Но черт, моему организму понадобилось чихнуть. Егор заглянул под стол.
-Арсений, что ты от меня прячешься?- засмеялся он.
-Аа..Эм.. Я тут бумаги перебираю, не мешай,- фыркнула я.
-Какой Арсений?- не понимала Маша.
-Подруга твоя!
-Аа.. Настя!?
-Дура,- сделала я жест рукалицо.
-Ты красивая, Настя,- улыбнулся он, я не видела его улыбку, но чувствовала.
-Ты мое лицо толком не видел!- буркнула я.
-Так ты покажи!
-Желания нет,- я резко встала и ушла Мои действия были настолько быстрыми, что разглядеть мое лицо было просто нереально.
Я отправилась в свою раздевалку, где обнаружила, что моего дневника нет. Куда я могла его положить?
POV Егор
Почему эта девушка не хочет открыться мне? А у меня есть ответ. Это Настя! Сто процентов она. Прятать лицо, конечно, умно, но нужно было еще позаботиться о татуировках на руках. Только что я заметил их, когда она встала.
Я пошел к Олегу, чтобы разобраться во всем. Не могут же существовать две абсолютно одинаковые девушки.
Майами в кабинете я не обнаружил. На его столе лежал какой-то розовый блокнот. Не будет же Олег вести девчачий дневник? Я приоткрыл его. "Пиндюра Анастасия Викторовна". Черт, он спер ее дневник. Я огляделся, после чего положил книжку под джинсовку.
В своем номере я стал рассматривать надписи. Красивым, аккуратным подчерком был выведен текст. Почти все записи обо мне. Теперь понятно, почему она не хочет мне показываться. Пытается забыть, научиться жить без меня. А я дурак, просто не смогу без нее. Приперся к ней, а она не желает видеть меня. Постебаться над ней или отпустить? Отпустить я все равно не смогу, поэтому поиздеваюсь. Буду делать вид, что не узнаю ее, забыл про нее.
POV Настя
Я облазила все, нигде нет этой дуратской книжки? Где она, черт побери!? Ладно, не могла же она сквозь землю провалится, найдется. Я пошла работать.
Народ оживился, уже появилась толпа, сквозь которую невозможно было кого-то разглядеть. Кого-то, как Крид.. Он подошел к стойке и смотрел мне прямо в глаза, да так, что я его сначала и не заметила толком. Где я летала в этот момент? Но когда я увидела, что происходит, быстро развернулась.
-Вы мне кого-то напоминаете, но я не могу понять кого,- замешкался я.
-Поздравляю,- немного грубо сказала я.
-Блиин, на кого же вы так похожи? - потирал он бороду. Я почему-то уже не боялась повернуться к нему лицом. Не узнает? Славно! Узнает? Черт с ним! Нужно забыть и жить дальше. Пробудет здесь недельки две и уедет. А если откажется уезжать без меня, пошлю его куда дальше.
-Чего пришел-то?- оторвала я парня от мыслей.
-Что это ты не прячешься?
-А смысл? Ты уже все увидел!
-Я через два дня выселяюсь, поэтому во вам предоплата еще на день.
-А что так? Не нашли свою девушку?- поинтересовалась я. Это было единственное о чем я думала. Ах нет, через два дня его тут уже не будет. Заживу прежней жизнью, как и не было никакой Москвы, никакого Артема, никакого Егора...
-Нашел, - загадочно улыбнулся он.
-И кто же она?- влезла в разговор Маша.
-Ее зовут Рита,- Егор закусил нижнюю губу. У меня было такое ощущение, что он просто хочет меня позлить. И никакой Риты не существует.
-Здорово,- натянула я улыбку.
-А она такая красивая, как я или такая правильная, как Настя?- спросила Маша.
-Я думаю, она больше такая красивая, как Настя и такая правильная, как ты.
Он назвал меня красивой? В моей голове смешались маленькая девочка, радующаяся комплименту от Крида, и адекватная девушка, которая осознает, что либо я его настолько достала, что он выкинул меня из головы, что подходит под нашу ситуацию, ведь в аэропорте он меня бросил, не остановил, либо он просто прикалывается надо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Fanfiction📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...