Мы были уже дома, примерно, полтора часа, я ни слова не слышала от Артема. Поумнел, не? Я сидела в своей комнате и лазила во ВКонтакте. Егор был в сети, но почему-то не писал. Я подумала, что ему некогда.
Стоило мне спуститься на кухню, где сидел Артем, началось самое интересное(нет).
-Ты привела в мой дом Крида!- он говорил совсем спокойно, будто его это вовсе не злило, а скандалы со мной причиняли некое удовольствие, - причина?
-Я не обязана перед тобой отчитываться!
-Ты живешь в моем доме, хочешь пожить на улице?
- Ты этого просто не сделаешь!
-Да, ты права, я этого не сделаю, но я могу сделать кое-что другое, помнишь?
-Нет, пожалуйста! - от воспоминаний вскружилась голова и слезы стали стекать с глаз маленькими ручейками, оставляя после себя след.
-Сядь!- он похлопал по диванчику рядом с ним.
-Хорошо,- с дрожью говорю я, уже боясь его действий.
-Объясни спокойно, но честно, что он здесь делал?
-Артем, прости, я разрушила вашу дружбу, но .. но я не виновата, он сам пришел! Прости, такого больше не повториться!
-За нас не переживай, мы помирились, о чем вы разговаривали?
-Зачем тебе это знать?
-Поверь мне, на этот раз поверь. Ты моя сестра, и я больше не сделаю тебе больно, я прошу прощения, у меня был срыв, серьезно, я так разозлился на тебя, на Крида. Я должен знать, что он хочет от тебя! Расскажи честно, я ничего не сделаю, клянусь!- его слова звучали так убедительно, что я решила раскрыться, но видимо зря..
-Ну, это не серьезно! Он тупо спросил, хотела бы я с ним переспать или нет, это же шутки!
-И что ты ответила? - его голос стал грубее, а руки сжались в кулаки.
-Да,- неуверенно произнесла я.
-Ах ты ж сука!- он размахивается и со всей силы бьет меня по лицу.
-Ай,- кровь, слезы, сопли, слюни..все капает на пол, а я бегу в ванную.
Закрыв дверь на замок, я подлетела к зеркалу. Мда, синяк будет точно, вся область вокруг левого глаза была покрасневшая, виднелась крупная ссадина на брови и чуть задета губа, не знаю как, ну и лапы у него.
Он отыгрывает злость на Крида на мне, в чем я то провинилась? Может он ревнует? Да ну, бред какой-то. Я малолетка, а ему почти тридцатник.
Умываюсь холодной водичкой и иду в комнату.
Телефон разрывается от звонков Егора. Я не стала ему перезванивать, ведь увидела сообщения в вк.
-Где ты шляешься?
-Дела были, прости,- даже это тупое сообщение вызвало у меня улыбку.
-Завтра хочу познакомить тебя со своими друзьями.
-Нет, я не смогу,- вспоминаю про побои приходится отказываться.
-Отказы не принимаются!
-Но Егор, я правда, не могу!
-Завтра к 12 будь готова. И да, Артем там тоже будет.
-Хорошо,- попробую тональником все замазать.
Уже приличное время, ну пока получили паспорт, пока все оформили, прошел день. Я решила пораньше выспаться, чтобы выглядеть естественной, красивой, а не невыспавшейся мымрой с фингалом под глазом.
Как обычно проснулась я не очень рано. Быстро накрасилась, замазав все вчерашнее дело, надела серые рваные джинсы с подворотами, футболку "Supreme", сегодня хочу быть пацанкой, вот Крид удивится. Обуваю черные найки, а на голову любимую красную бандану.
Когда я услышала сигнал машины на улице, спокойно спустилась вниз, подождет, я девушка, я могу опоздать.
-Привет,- сажусь в машину к Криду.
-Ого, привет, ты меня все больше и больше удивляешь!
-Не для тебя стараюсь, хочу понравится вашим с Темочкой друзьям,- поворачиваюсь к нему полным лицом, и он хватает меня за подбородок.
-Что это?- в его словах читается страх.
-Что? Это?- указываю пальцем,- ничего особенного!- махаю рукой.
-Это он?
-Нет! Я вчера немного выпила, ну и по пьяне упала на лестницы!- пожала я плечами. Когда я научилась так врать?
-Точно? Ладно, я доверяю тебе, но если я узнаю правду, тебе не поздоровится.
-Угу,- типо беспалевно поддакиваю я.
Мы приезжаем в какое-то кафе, народа в нем вообще нет, за столиком сидят 3 парня, в которых я вижу знакомое лицо...
Мы подходим, Егор начинает меня знакоми, но я вообще его не слушаю.
-Киоссе?- перебиваю Егора.
-Настя?- Никита встает, да, видно насколько он не ожидал меня здесь увидеть.
-Вы знакомы?- спрашивают парня, но я опять же ничего не слышу.
-Я не собираюсь здесь находиться! Пока,- ухожу я, но меня догоняет Никита и разворачивает.
Я смотрю в сторону столика, все пялятся на нас, в частности и Егор. Ох, как мне хочется, чтобы он испытывал сейчас ревность..
-Насть, я могу все объяснить! Я не хотел, честно, у меня не было выбора!
-Слушай меня,- тычу пальцем,- вокруг меня кружилось столько парней, а я выбрала тебя, я могла быть счастлива с каждым из них, но ты был моим идеалом, я любила тебя одного, а ты меня предал!- я кричала на него, не удивлюсь, если ребята все слышали.
(Кто до сих пор не понял, Настя и Никита встречались в школе, когда они переспали, Ник уехал в Москву на "Хочу к Меладзе")
-Настя, у меня не было выбора, я не хотел уезжать, не хотел бросать тебя!
-Не хотел? Тогда почему бросил? Почему перестал общаться? Ты мог позвонить или хотя бы написать, все Никит, я ухожу!
-И это все?- он вновь разворачивает меня.
-Нет!- я легонько касаюсь своими губами его губ,- передай Артему, что сегодня меня не будет.
Ухожу под удивленные взгляды всех. Иду снимать номер в мотеле, ведь деньги у меня имеются, пусть весь мир подождет. Но рядом с Никитой, моя любовь к Егору приглушалась. Может он сможет залечить мои раны невзаимной любви, и я поверю вновь людям?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Fanfiction📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...