37 глава

1.3K 28 0
                                    

Проснулась я в своей старой комнате. Честно, я так по ней скучала. Я посмотрела на будильник, стоящий на столе. Одиннадцать утра. Не удивительно что-то. Я оглянулась. Ничего не изменилось. Накинув на себя халатик, я спустилась вниз. За столом сидели Артем и Толик.
-Привет,- поздоровалась я.
-Привет,- в унисон сказали они.
-А Киоссе где?- закатила я глаза, как неприятно произносит его имя.
Вдруг дверь хлопнула.
-О, а вот и он,- нервно задергала я бровями.
-Пр-привет,- увидел он меня.
-Хует,блять! - "плюнула" я.
-Никита, ты переезжаешь!- грубо сказал Артем.
-Чего это?- он выпучил глаза.
-Ты посмел притронуться к моей сестре!- Артем встал, показывая свою злость.
-Ой, сама невинность заговорила. Ладно, переезжаю, так переезжаю. Пойду вещи собирать,-он демонстративно скривил лицо.
-Я забрал твои вещи у Крида,- сказал Артем мне.
-Как он там?- после его имени на душе стало так тяжело, хочется повеситься.
-Сказать, что он подавлен, ничего не сказать. Ему сейчас так плохо, он запил.
-Что ты ему сказал обо мне?- мысль, о том, что я причинила ему боль, так и зудела в моей голове. Хочу, чтобы он был счастлив, а я выкручусь.
-Он думает, что ты покончила с собой. Я рассказал ему, что Никита тебя изнасиловал.
-Спасибо,- прошептала я.
*Спустя 5 лет*
(Большой перескок, но никому же не будет интересно читать без Егора)
Я выучилась на журналиста, остались последни экзамены.  Егора я совсем забыла, никаких чувств не осталось. У меня появился парень Тошик. Я также живу у Темыча, он изменился. Стал заботиться обо мне, платит за учебу. Кстате , я вернула свою фамилию.А кумиры? Ну их нафиг, лишний геморрой, хаха. Самое главное- Тошик сделал мне предложение и через месяц  у нас свадьба.
Ну а сейчас я иду по длинному коридору универа. Сейчас у меня интервью у Миши Марвина. Но сказали, что он не смог и его заменили кем-то из  Black Star. Меня должны были предупредить первую, но я до сих пор не знаю..
Меня проводили в нужную аудиторию, в которой сидел Крид. Сука.
-Здравствуй, Егор.
-Здравствуй, Настя?- его удивление не передать словами,- ты жива?
-Егор, не об этом, я беру у тебя интевью.
-Я дам тебе интервью, если ты ответишь на мои вопросы.
-Давай быстрей, меня ждут,- я не стала говорить о женитьбе, ему незачем лишняя информация.
-Ты была все это время жива и не могла никак намекнуть? Я чуть не спился!
-Твои проблемы,- спокойно ответила я.
-Ты меня больше не любишь?- он начинает меня выводить из себя. Как он сказал? Ах, да: "Ты упала в моих глазах, ничего не изменится, если упадешь на них".
-Нет, Егор, я давно тебя забыла!
Это чистая правда, даже при виде его, во мне не возникло никаких чувств. Передо мной обычный человек.
-А я вот тебя не могу.
-Ну поздравляю, блин, давай приступим к интервью.
***
-Спасибо, ты свободен!
Я собрала все свои вещи и собралась выйти из аудитории, но меня схватили за руку.
-Что это?- Егор поднял мою руку вверх.
-Кольцо, не видишь что ли?- закатила я глаза.
-Ты выходишь замуж?
-В точку.
-Так рано?
-В смысле рано? Перед тобой не та семадцатилетняя девочка, а уже двадцатидвухлетняя девушка. Я еще и беременна, ты это переживешь?- я не беременна. Почему я вру?
-Ясно, давай я тебя довезу до дома, мне нужно к Пиндюре заскочить.
-Заскочишь без меня, я с мужем еду.
Я вышла из здания и села в, рядом припаркованную, машину.
Мы с Антоном поехали ко мне домой, Артем хотел посидеть всем вместе, посмотреть какой-то там концерт.Темыч женился, да. А знаете на ком? На Соне! Да-да, на той самой Егорушкиной Соне.
Весь вечер шел очень весело, мы кушали чипсы и смотрели муз ТВ, также болтали обо всем. Пока не приехал Крид. Тут-то началось самое интересное.

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя