22 глава

1.4K 29 0
                                    

В этот миг мы наслаждались только друг другом и ничем больше. Через тонкую ткань боксеров я уже чувствовала плоть Егора, но он никуда не спешил, ему нравилось издеваться надо мной. Его как будто клеем моментом приклеили к моим губам.

Его руки ласкали мои ноги, а сам он кусал мои губы до крови. Спускался все ниже и ниже... Кажется, синяки после этой ночки(хотя сейчас только день) останутся надолго.

Я чувствовала жгучие губы парня везде: на своей шее, лице, животе, груди... Егор посасывал мою ключицу, после чего небрежно укусил. Не сдержав стон, я выгнулась в спине. Сейчас то парень и снял с меня лифчик. Он откинул его в сторону, любуясь моей грудью.

Он начал целовать мои соски и облость вокруг них. Мда, он еще не был во мне, а это уже самый лучший секс в моей жизни... Сравнивать мне есть с чем. И Никита и Артем ему в подметки не годятся.

-Егор,- тихо шепчу я,- быстрее!- с моих губ вырывается приказ. На что Крид только умиляется, он не собирается торопиться...

Все таки он стягивает с меня кружевные трусики, проникая двумя пальцами. Он массирует меня изнутри. Странно, но очень приятно.

-Егор,- вновь шепчу я.

-Попроси меня об этом!- Егор тянется к моим губам,- говорю, попроси!- он сильно сжимает мою грудь.

-Булаткин, твою мать, войди же в меня!- кричу я.

-Проси!- Егор встает с меня, доставая что-то из кармана джинсов.

-Что ты делаешь?- я выбиваю из его рук серебристую коробочку,- я хочу чувствовать тебя, а не какую-то резинку!- ложусь обратно на свое место.

-Ты даже упростила мне задачу,- смеется Егор.

Я снимаю с него белые боксеры, его агрегат, в прямом смысле, просто вывалился из них.

-Давай же,- это не похоже на крик, но и не шепот, что-то среднее между этим.

Егор закидывает мои ноги к себе на плечи, делая резкий рывок, и я уже чувствую его внутри себя.

Тело переполняет блаженство, эндорфины пошли...

Егор двигается быстро и грубо, принося мне большую дозу удовольствия.

Я не могу молчать, срываясь кричу. Крид просит еще громче, но мой голос как будто не слушается меня, он сел..

Одним легким движением Егор переворачивает нас. Теперь я в роли наездницы. Скачу на нем, насаживая себя на член.

Мда, я уже совсем скоро устала. Заметив это, Егор стал помогать мне, двигаясь в такт со мной.

Когда я осталась совсем без сил, Егор прижал меня к себе. Мы пролежали несколько минут, совсем молча. Говорить сейчас что-либо было бессмысленно. Мы и так понимали друг друга.

-А сейчас я хочу омлет!- оскалил зубы Егор.

-Булаткин, ты серьезно? Мне еще идти омлет тебе жарить?- не понимала я.

-Глупая, не этот омлет,- он глазами указал на набухший хер.

-Ааа,- протянула я,- я тоже не откажусь от омлета!- хихикнула я и взяла в руку "дружка" Крида.

Я облизнула головку, заглатывая ее глубже и глубже. Интересно было наблюдать за Егором. Он рычал, в буквальном смысле, ему приносило это огромное удовольствие.

Егор управлял мной, держась за волосы и насаживая меня на стояк.

Уже совсем скоро из него потекла горячая белая жидкость. Я слизнула ее, не понимаю зачем, но мне хотелось этого.

-Ты хорошо поработала, иди сюда,- Егор вновь приблизился к моим губам.

-Стой, я не буду это глотать! - указала я на рот.

-Черт! Ты дурная, зачем ты вообще ее брала в рот? Выплюнь быстро!- он схватил меня за щеки, сдавливая их,- еще детей мне не хватало!

Немного успокоившись, мы уснули в объятиях друг друга. Я так люблю этого человека...

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя