В тот день мы собрали вещи и сразу улетели в Москву. Прошел уже месяц с того момента. Я живу у Егора. Поначалу все было хорошо, а потом он начал отдаляться от меня. Как будто ему надоело. Я ни раз пыталась узнать, что случилось, но он не отвечал. Дневник я свой забросила писать, а смысл? Все равно читать мне его лень, а он меня только подводит. Я узнала, что Егор прочел его. И мне стало стыдно перед ним.
Егор позвонил и сообщил мне, что сегодня вечером мы едем на какую-то закрытую вечеринку, где будет очень много знаменитостей. А я буду спутницей Крида. Платье он мне привезет, поэтому с меня только прическа и мейк.
Я завила локоны и слегка накрасилась. Егор привез мне черное строгое платье, а сам надел смокинг. О боже, текуу.
Он крутился перед зеркалом, а я уже одетая с открытым ртом смотрела на него.
-Нравится?- улыбнулся он.
-Ну такое, чего-то не хватает,- я кинула оценивающий взгляд.
-Сиську подкачал,- засмеялся он.
-Хаха,- я не отставала,- помнишь еще.
-Ага, Арсений!
-Ну Егор, не называй меня так!
-Ты сама так представилась! Кстате, почему именно Арсений?
-Мне нравился мальчик Арс.
-В твоем дневничке о нем ни слова.
-Потому что я с ним встречалась, когда у меня еще не было дневничка,- показала я язык.
-Слушай,- Егор взял меня под руку и вывел из квартиры,- на тусовке я устрою тебе небольшой сюрприз, хотя кому я вру, огромный сюрприз, который изменит наши жизни раз и навсегда, поэтому не испорти его!
-Как я могу его испортить?
-Да кто тебя знает,- Егор улыбнулся и посадил меня в машину.
Я догадываюсь, что он собирается сделать, но этого я совсем не хочу. Я не хочу так рано замуж...Может он мне просто котенка подарит?
Мы подъехали к какому-то огромному зданию. Вокруг находятся папарацци, что меня немного напрягает. Егор крепче сжимает мою руку и тихо шепчет на ушко:
-Нам пора!
-Егор, ты уверен? Пойдут слухи, что ты променял свою красивую невесту на школьницу.
-Успойся, ты никакая не школьница, тебе дашь лет 20. Я не стесняюсь тебя! Или ты меня стесняешься, предпочла бы старому деду молодого Киоссе?
-Ты что? Конечно, нет. Я люблю тебя и только тебя!
-Увидим сегодня!
Как только мы покинули салон автомобиля, заработали вспышки камер, наглые журналисты совали микрофоны прямо в лицо, лишь Егор прижимал меня к себе все сильней и сильней.
Мы вошли в 'замок', по другому это назвать нельзя. Повсюду знакомые лица, приглушенная музыка, смех, звон бокалов.
Егор провел меня вперед и куда-то ушел с наказом ждать его.
Я сливалась с толпой, пыталась танцевать, хотя не очень люблю это, только по пьяне.
Как вдруг меня кто-то окликнул, я повертелась на месте, никого..
-Настя,- слышу сзади.
-Что?- тихо шепчу я и вижу перед собой Киоссе.
-Пойдем, поговорить надо,- он затаскивает меня в какую-то комнату.
-Чего тебе?
-Так ты жива здорова,- ухмыляется он,- я почему-то и не сомневался, а знаешь почему?- он ходил вокруг меня.
-Почему?- шепчу я.
-Потому, что если бы ты умерла, Крид бы такой вой поднял!
-Ясно, что тебе нужно!?
-Знаешь, я бы не отказался от тебя,- он закусил губу.
-Что?- я выпучила глаза.
-Что слышала! Будешь орать, прирежу,- он закинул меня на кровать.
Я сначала пыталась скинуть его, но когда он указал на нож, лежащий на тумбочке, я умолкла, лишь тихонько отталкивала его ногами.
Никита пошел по стопам моего брата. Как низко, а я любила этого человека.
Он быстро раздел меня и избавился от своих штанов. Без резинки он вошел в меня, а мой голос, кажется, перебил музыку в зале.
В дверном проеме показался Крид, его ничего не остановит, видно по его лицу. Мои слезы, почти засохшие на щеках, и набегающие новые он не заметил. Его интересовали сейчас только мы с Никитой.
-Я так и знал!- бросил он и захлопнул дверь.
-Нет, Егор!- заорала я.
Слезы все катятся и катятся...Все будет хорошо...Нет...Уже было...
Мне некуда идти, не с кем быть. Моя жизнь сломана. Пусть лучше Киоссе меня прирежет, чем я буду жить с мыслью, что изменила лучшему человеку в мире. Не прощу себе этого. Я так быстро сдалась, может Никита блефовал!? Уже все равно. Ничего не изменить. "Не стит ворошить сделанное"? Стоит, ведь в прошлом заключается вся жизнь. А у меня ее теперь нет.
-Убей меня!- заорала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Fanfiction📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...