17 глава

1.4K 32 0
                                    

-Настя, я люблю тебя!- Егор прикоснулся к моей руке.

-Фу, Крид, съебись уже наконец. Мне срать, ты мне противен!

-А мне мальчики сказали, что тебе нравится,когда тебе признаются в любви. Нет что ли?

-То есть ты меня еще и наебал! Я тебе повторяю, вали отсюда!

-Бля, я хотел тебя смягчить! Ну раз нет, я пошел!

Как только Егор ушел, я решила уйти из этого дома. Возьму тайно из сейфа у Темы денег, ведь я уже знаю пин-код. Поселюсь в мотеле, накуплю алкоголя, еще не знаю как, ну ладно.

Боятся было нечего, они меня не услышат. Я пробралась в кабинет Артема, открыла сейф и хотела взять денег, как кто-то хватает меня за запястье.

-Ты воровка?- вижу удивленное лицо Крида.

-А ты маньяк?- Егор загораживает спиной сейф.

-Ладно, так уж и быть, я не расскажу твоему братцу про сестренку-воровку.

-Твоей доброте нет предела! Что тебе нужно от меня?

Егор полез в задний карман и достал оттуда кошелёк.

-Сколько тебе нужно?- он поднял глаза на меня.

-Много, у тебя столько нет! Да и не надо меня жалеть!

-Куда ты собралась?

-Все тебе скажи! Уезжаю я отсюда!

-Куда?

-Иди нахрен. Хочешь помочь?Так помогай, не расспрашивай!

-Я помогу всем, чем скажешь, только скажи, куда ты собралась!

-В мотель, поживу пока там, потом решу,- я скрестила руки на груди.

-Тебе нужно оплатить номер? - он спрятал кошелек обратно.

-А где вопросы про то, что меня не устраивает здесь? Не только номер мне нужен.

-Я тебе верю, твой брат не из лучших людей. Я оплачу тебе все, что скажешь, только периодически я буду тебя навещать, согласна? - он протянул руку для рукопожатия.

-Согласна, мне нужен алкоголь!- я пожала ему руку. Что ж избавиться от него у меня не выходит, может тогда судьба сведет нас?

Егор просто схватил меня под руку, и повел вниз к его машине, перед этим мы зашли в мою комнату за чемоданом. Егор заехал в супермаркет и накупил мне вина и конька. Очень много. Мы приехали в мотель, и Крид оплатил номер на 2 недели пока что. Он проводил меня до номера и стал давать наказы:

-Так, запрись здесь и не гуляй, ибо могут украсть. Когда что-то понадобится звони мне, никому еще, а мне. Сейчас за тебя отвечаю я и только я! Ты меня поняла? - на что он получил положительный кивок,- умничка,- он уже собирался уйти, как резко разворачивается, выставляя указательный палец вперед,- сильно не бухай, будет болеть голова!

-Спасибо,- прошептала я.

Крид ушел, а я разляглась на кровати с ноутбуком и вином. Теперь это мои лучшие друзья минимум на 2 недели.

Все это время я не выходила из запоя. Бухала я много и часто. Крида я не видела и это было хорошо. Често? От любви к нему я не убежала, а наоборот... Теперь я сохну по нему, как единственный зеленый росточек в сухой пустыне. Моя любовь тяжела и не взаимна. Как мне хватило алкоголя на все эти недели, если я каждую секунду употребляла? Я водила шуры-муры со своим соседом, его зовут Олег(Майами). Он мне и поставлял алкоголь, но сейчас он съехал, и мне придется звать Булаткина.

Но он не заставил себя ждать, я не звонила ему, он пришел сам.

Я услышала громкий стук в свою дверь, хорошо, что Олег успел уйти несколько минут назад.

-Открыто,- крикнула я, лежа на полу прямо в прихожей. Да, мне настолько херово, что доползти до кровати я самостоятельно не могу.

Передо мной появился парень, одетый во все черное. В глазах все плыло, я не видела его лица, но прекрасно знала, что это Егор.

-Настя, блин.Куда ты так пила?- он поднял меня на руки и положил на диван,- какого хрена у тебя открыто? Я же говорил запереть двери!

-Гость только что вышел, сорян! - я положила руку себе на лоб, демонстрируя королеву головной боли.

-К тебе кто-то приходит? Ты охренела?- его глаза стали по 5 рублей, он начал орать.

-Не кричи, и так голова болит! Да, приходит! У меня уже есть постоянный гость! Ебемся мы, я же тоже человек и у меня есть потребности!

-Настя, ты едешь домой! - он встал.

-Нет, я сегодня иду в клуб, развеяться.

Но кто знал, что эта ночь будет последней гранью между ними..

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя