Глава 5

4K 117 9
                                    

Проводив меня до комнаты, Валерия направилась к себе.

К счастью, в комнате была лишь одна соседка, и то она была в наушниках и, лёжа на кровати, смотрела какой-то фильм.

Достав из под своей кровати сумку с вещами, я пошла на выход. Только я обулась, дверь открылась - пришли две другие девушки.

—А ты куда? Тебя высиляют?—спросила Вики, снимая свои туфли на высоком каблуке.

—Нет, не высиляют. Я домой переезжаю.—коротко сказала я и вышла из, так называемой, прихожей.

Меня не стали останавливать, но на последок я услышала, что сегодня к ним опять придёт Тёма, но не став подслушивать, я быстро ушла, но это только я думала, что смогу быстро уйти.

—Катя,—протянул парень.—Вот и снова мы встретились.

—Да, но уже прощаемся...

—Тебе помочь?—перебил меня Андрей.

—Нет, спасибо, сама справлюсь.—обходя Андрея, раздражённо произнесла, не глядя на него.

—Эх ,Катюшка, ладно не буду навязываться. До встречи.

—Ага.—после этого, я наконец-то смогла уйти. Не думаю, что мы будем видеться, хотя.. кто знает...всё-таки в одном месте учимся.

По дороге домой, я думала о том, что Тёма всё время приходит к этим девушкам, в место того, что бы побыть дома с родными сёстрами.

Ох, не нравятся мне его походы в общагу. Но не мне просить его о том, что бы он дома сидел. Хотя даже если я и по прошу, то он всё равно уйдёт.

Уже подходя к дому, я увидела, что в соседний подъезд зашёл тот самый Егор. Как не удивительно, он был с девушкой, внешни похожая на путану. Но нельзя судить человека по обложке. Может у него в учёбе что-то не получается и она с ним заниматься будет?... Ох, ладно, его дело.

Когда я сделала вид, что не узнала его, то просто прошла мимо, а вот он посмотрел на меня, как на какую-то дешёвку и приобняв девушку за талию, зашёл вмести с ней в подъезд, я же пошла в свой, соседний.

Дома была лишь одна Юля. Она попросила приготовить ужин, чем собственно я и занялась. Пожарив картошку с колбасой, я позвала сестру ужинать. Пока мы ели, Юля рассказала что поругалась с каким-то мальчиком, из-за которого не давно дралась и тот сказал ,что таких как Юля много и ушёл, а сестра в свою же очередь как-то опозорила его в школьной столовой.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя