По окончанию спектакля, я не спешила идти домой. Мне нужно было немного освежиться после концерта.
На улице прохладно. Идёт снег. Горят уличные фонари. Так красиво. Никогда раньше не замечала этого.
Я шла тихо, никому не мешая, но вдруг меня сзнади кто-то схватил одной рукой, а другой зажал рот и сказал:
-Не рыпайся, иначе...-меня отпустили и я резко повернулась и хотела ударить того, кто сзади меня, но я не успела, так как меня так же резко обняла как схватили.-Иначе мы не пойдём куда-нибудь перекусить.-я не успела разглядеть лицо этого человека, но голос был мужской и знакомый до боли, но кто это - вспомнить я не могу.
Этот кто-то отстранился от меня и я кажется узнаю этого парня. Он как всегда мило улыбался. Его зовут Никита, но это не тот, что вечно с Егором таскается, этот Никита хороший. Знаю я его с садика, да и мы с ним в одну школу ходили, только он на год старше. Когда он закончил одиннадцатый класс, то уехал учиться в другой город, а сейчас даже не верится, что он здесь.
-Не узнала что ли?
-Как ты изменился...-это единственное, что смогла ему ответить. Никита стал намного красивее и мужественней.
-Ну что,Джульетта, сходим перекусить? Я как к вам домой приехал, так сразу же пошёл сюда, посмотрел спектакль, а потом ждал тебя. Ты долго из здания не выходила, а потом смотрю дурочка какая-то идёт, а в этой дурочке тебя узнал.
-Ты был у нас дома? А где именно? И зачем на концерт пришёл?
-Ты не рада?
-Прости, но я очень устала. Пойдём уже куда-нибудь.-я пошла в сторону остановки и Никита пошёл за мной.
Мы сели на лавочку и начали разговаривать обо всём что в голову взбредёт. Как оказалось, Никита приехал к Кириллу, но дома были лишь Юля и Ната, они то и сказали где я.
-А на личном как? За тобой наверное толпами бегают, да?
-Ага, бегают, только что б гадость какую-нибудь сказать или ещё чего-нибудь... О, а вот кстати и эта толпа..- я указала Никите на толпу парней и двух девушек, которые шли и ржали во весь голос. В состав этих придурков входили Вова, Егор, Ник и Лиза, других я ещё не знаю.
-А тот, что по телефону говорит это случайно не Ромео?-я закатила глаза и отвернулась. Никита прав, это он, Егор. Тот тоже увидел нас и очень злой подлетел к нам.
-Карсакова,какого хрена твой, сука, брат встречается с Романовой!?..-от такой наглости я подскачила с места и встала на против Егора.
-Во-первых мой брат не сука! Во-вторых мог бы и родную сестру по имени назвать! И в-третьих её личная жизнь тебя не касается!-я скрестила руки и плюхнулась обратно к Никите. Егор посмотрел на меня, а потом перевёл взгляд на уже смеющегося Никиту. Ни Егор, ни я не могли понять что же такого смешного произошло.
-Согласись она когда ругается такая милая.-Ник приобнял меня по дружески, а Егор согласился с ним и они начали знакомиться.
Не ну классно у Егора настроение меняется: только был злой, а сейчас сидит с МОИМ другом и ржут на до мной, просто Никита рассказывает ему про меня, а мне же на оборот стало стыдно.
Пока эти оба общались мне позвонила Юля:
-Катя, если на Россию нападёт Корея, то знай я сдамся добровольно в плен Техёну и Шуге, так что не ищи меня!.. Кстати ты домой то когда?
-Юль.. Ты дура немного. Я ещё не знаю когда освобожусь, но как домой поеду позвоню.-я косо посмотрела на парней, что странно уставились на меня. Я убрала телефон в карман куртки и спросила чего же от они от меня хотят.
-Давай я вас подвезу, тут до дома не далеко или подождите тут, я машину пригоню сюда и отвезу вас, смысл тратить деньги на проезд.
-Эм.. Я думаю не стоит тебя перенапригать, к тому же тебе ещё друзей догонять.-я посмотрела в сторону той толпы, с которой пришёл Егор, а потом снова перевела взгляд на парнеф.-И вообще..
-Ребят, молодцы! Хорошо сыграли!..-прошли ещё какие-то студенты с универа и похлопали нам. А я так надеялась, что меня со сцены не узнали, ладно Егор, его все мажором считают и кого не спроси все знают его, но каким боком меня теперь знают?
-Ты не договорила..-напомнил Никита и я хотела уже продолжить, как почувствовала, что в меня кто-то кинул снежок.
-Бля, ты там идёшь?!-это было адресовано не мне, а Егору. Думаю и снежок принадлежал тоже ему, только не долетел до него...
-Кароче мне всё ровно как ехать. Время уже десятый час, дома меня Юля ждёт, завтра ещё в кафе тащиться, а потом...
-Завтра не нужно в кафе, они на капитальном ремонте с завтрашнего дня. Тебе не говорили?-я отрицательно помотала головой и начала думать чего бы ещё сказать, что бы Егор с нами не ехал?..
-Кстати, а ты с этим до сих пор встречаешься?-на несколько секунд, мне показалось, что мой мозг отключился, но это мне лишь показалось.
-Нет, но пару раз виделись. Он ведь как ударил меня тогда, я с ним и не общаюсь больше.-я немного подышала на руки, так как они уже замёрзли, а потом посмотрела на Егора, в этот же момент и он посмотрел на меня.-У тебя десять минут, что бы сходить до дома!
Он довольно улыбнулся и пошёл в сторону дома, перехватив с собой и Никиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты испортил мою жизнь к лучшему.
Novela Juvenil- Лер, они по спорили. И как мне теперь с ними общаться?! - Ты так понятно объяснила! Во-первых кто поспорил? Во-вторых на что? - Егор с Андреем... Они ведут свой счёт на меня. И всё этот придурок Матвенко придумал! Да и Егор тоже хорош. -Мммм, и в...