Глава 7

4K 118 7
                                    

С Лерой мы гуляли не долго, всего полтора часа. Но этого хватило, что бы наговориться с подругой. По пути домой мне позвонила Юля и попросила съездить в магазин за продуктами, в чём я ей не отказала. Сев на нужный мне автобус поехала в торговый центр, куда обычно я ездила с мамой и папой за едой.

В Ашане я купила всё необходимое и теперь поехала домой. Всё, что я купила, уместилось у меня в портфеле, так что мне не пришлось таскаться с пакетами.

На улице уже заметно потемнело, хотя когда я шла гулять, было ещё светло, а сейчас...не светло. Улицу освещали лишь тусклые фонари и только благодаря им, я заметила впереди четверых людей, троя из которых, били четвёртого.

На миг мне стало страшно. Где-то минуту я стояла не дыша, но потом почему-то мне стало любопытно что же там случилось. Чтобы было не так страшно, я представила, что впереди Артём и начала на них кричать. Представление Тёмы немного,но помогло.

—Эй! Отошли от него!—крикнула я и подбежала к людям, остановившись в двух метрах от них.

—Девочка, невмешивайся и иди куда шла.—грубо ответил мужчина и пнул парня, лижащий на боку ко мне спиной.

—Это ты типо так меня послал? Да? Я тебе ещё раз повторяю, вали от сюда и дружков своих подбери!—в тон ему ответила я. Мои чувства были 50 на 50 - то есть было и страшно, но в то же время я не боялась что они начнут ко мне подходить ведь я пол года назад занималась боями без правил, так что постоять за себя смогу, наверное...

—Ты кого, сука, дружками назвала!?

—Ох зря ты меня сукой назвал, зря.—быстро сбросив портфель с плеч, я подбежала к тому мужику, что обозвал меня и со всей своей силы ударила под дых, от чего он тут же начал кашлять и задыхаться.—Ребят, может мирно разойдёмся? У меня папа майор полиции и...думаю он не медленно заступиться за дочь.

—Да пошла ты!—крикнул третий и быстро потащил своих дружков в чёрный нисан х-треил, а после уехали.

Проводив из взглядом, я вспомнила, что по мимо меня, тут ещё и парень есть. Я присела на корточки и аккуратно развернула его на спину. И вот сейчас мне стало и в правду страшно, а всё по тому, что передо мной лежал... Егор. Да-да, тот самый из университета. Моё сердце бешено стучало, но я смогла быстро отойти от шока и взяв из портфеля воду, снова вернулась к Темникову и брызнула ему на лицо ту самую воду, от чего он поморщился и мне стало смешно от его лица, но я тут же успакоилась.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя