Спустя какое-то время, я всё-таки смогла починить этот долбаный стартер. Вышло раза с пятого наверное.
-Ты сейчас куда?
-К Юльке надо сходить. Её оперировать после завтра будут... Может со мной пойдёшь? Всё-таки ты помог.
-Если только вечерком. А сейчас нужно по делам. Так что спасибо ещё раз и к Юле я прийду. Ждите.
***
Сейчас Юля тихо и мирно спит на своей кровати. И тут на всю полату раздался мой телефонный звонок. Звонил Егор.-Катёнок, прости, но ты мне очень нужна для одного дела.
-Кхм, а для какого?
-Я случайно поспорил на то, что ты сможешь возбудить моих друзей.
-Что!? Почему я!!?-я вышла из палаты, что бы не разбудить сестру.
-Я сам не заметил как это получилось. Катёнок, пожалуйста.
-Егор, нет. Я не собираюсь этого делать... Да я просто не смогу.
-Сможешь. Они будут немного подвыпившими, так что это тебе только на руку.
-А если ко мне будут пристовать?
-Не будут. Такое условие...
-Нет. Вот Лизу попроси, она будет не против.
-Кать... Ты мне говорила что сделаешь то, что я попрошу...
-Но не в этой степени.
-Тебя никто не тронит, ты просто пофлиртуешь с ними и всё. Большего не нужно.
-А давай ты сам пофлиртуешь с ними?
-В какой палате Юля?
-Триста двадцать второй.-и он отключился.
Минут через десять из лифта вышел Егор и сразу же заметив меня, пошёл в мою сторону.
-Сегодня в семь поедем.
-Ты меня не понял? Я не поеду. Езжай один.-не став ждать его ответа, я зашла в палату и увидела, что Юля проснулась.
-Катя.-она улыбнулась мне,но потом перевила взгляд на того, кто только что зашёл.-А вы?
-Юля, это Егор. Он оплатил операцию...
-Спасибо. Мы вам многим обязаны теперь.-тихо сказала сестра, а Егор подошёл к ней ближе и сел на против.
-Вы так похожи... Только Юля красивее.-от его слов сестра немного поссеялась и заметно покраснела.-Только по тебе видно, что ты хорошая девочка, а сестра у тебя упрямая и стерва немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты испортил мою жизнь к лучшему.
Teen Fiction- Лер, они по спорили. И как мне теперь с ними общаться?! - Ты так понятно объяснила! Во-первых кто поспорил? Во-вторых на что? - Егор с Андреем... Они ведут свой счёт на меня. И всё этот придурок Матвенко придумал! Да и Егор тоже хорош. -Мммм, и в...