33. Учись, малая!

3K 101 13
                                    

-У нас сейчас физ-ра. Форму не забыла?-спросила Настя.

-На этот раз нет.-ответила ей Аня.

-С нами опять третий курс!?-рассердилась Лера.- Мрази! Задалбали меня.-начала она ворчать, а я лишь улыбнулась. Мне так нравиться как она ругается. Это даже не пугает, скорее ей даже очень это идёт.

Аня и Настя ушли здороваться с девушками из третье курса, а мы с Лерой остановились у одного окна. Несколько минут было тихо и спокойно, а потом послышалось:

-О-о, это же наш дерзкий Катёнок!- Лера посмотрела назад и увидела парней, которые думают, что я сеста Егора. Саша подошёл ко мне и так скажем немного при обнял. Лера удивлённо посмотрела на нас и хотелала что-то сказать, но к счастью Прозвинел звонок.

Все девушки зашли в раздевалку и начали переодеваться. Романова села рядом чо мной и спросила:

-Это чё за хмырь?

-Друг Егора. Я его всего раз видела и то мы не очень то и хорошо познакомились, а он ведёт себя так, будто бы мы с ним всю жизнь знакомы!

-Ты чего так завилась то?

***

-И так, сегодня играем в футбол. Делитесь на четыре команды. Я сейчас приду.-сказал Борис Иванович и ушёл.

Честно, играть вообще не хочется, да и к тому же в футбол. На лавочке я сидела не долго, так как дружки Егора, а именно Никита, Саша, Серёжа и Вова взяли меня в свою команду и получилось так, сто из всех, я была единственная девушка, в этой команде. Мда... Десять пацанов и одна девка. Класс!

Всего человек было сорок шесть и поэтому двоя остались без команд. Меня поставили на ворота. Зря они это сделали! Я немного боюсь летящего ко мне меча, так что могу не словить мяч.

Пока я шла на своё место, Егор мне сказал, что немного поможет. Каким образом? Я не знаю. Все игроки встали по своим местам. Егор стоял в полтора метрах от меня, хотя ему сказали встать как нападающему.

-Играем до пяти. Потом смена команд. Начали!-неуспел Борис Иванович свиснуть в свой свисток, как началась игра. Я вообще потеряла мяч, но потом увидела, как он летит в мою сторону и поэтому отошла в другую сторону и нам забили гол.

Парни из моей команды что-то спросили у преподавателя и тот кивнул. Ко мне подбежал Саша и сказал, что теперь он вратарь, а я правый полузащитник.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя