Как и попросил Артём я вновь подошла к столику его друзей и спросила не желают ли они ещё чего-нибудь. Тот блондин молча сунул мне солфетку и я хотела посмотреть что на ней написано, но мне пришло смс:
"Если не сложно, то возьми с собой Темникова, Матвенко, бармана, Кира и Дена"
Я глянула на Артёма, а потом перевела взгляд на парня, что сидит рядом с братом. Мне показалось, что стою я тут подозрительно долго, поэтому сунула салфетку в передник и пошла к бару.
Сев на высокий стул я всё-таки развернула листочек и усмехнулась:
"Милашка, может сходим куда-нибудь? Только одни, а потом может быть ко мне или к тебе".
-Это кто такой самоуверенный?-спросил Дима, значит тоже прочитал.
-За пятым сидит блондин у окна,вот он то и самоуверенный. Можешь со мной пойти? Артём хочет ему всё обломать. Его план: я сошлашаюсь на прогулочку, но в тайне от этого придурка должна взять с собой тебя и других друзей. Вы как бы мои телохранители.-Дима начал смеяться, но ради интереса согласился.
На кухне я рассказала тоже самое и Егору, он был не против, но при условие, если я не буду приглашать Андрея, а он позовёт своих друзей.
В свободные пять минут я позвонила Кириллу, он сказал что бы со своими проблемами разбиралась сама, так что он не идёт.
Егор передал мои слова Денису, Ване, Матвею, Вове и Никите, те тоже с радостью согласились пойти.
За час я собрала семь человек об этом я сообщила Тёме, а потом, когда их компания начали выходить я подошла к этому блондину и сказала, что завтра встретимся. Время и место он мне сразу назвал.
***
Дома я позвонила Лере и рассказала о завтрашнем дне. Она ужасно просилась со мной, а я долго не разрешала, но потом она предложила:
-А давай я вас как бы не знаю просто буду где-нибудь рядом сидеть и смотреть? Пожалуйста, я не могу такое пропустить!
В итоге я ей сказала, что бы просто сидела не далеко на лавочке и ПРОСТО смотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты испортил мою жизнь к лучшему.
Roman pour Adolescents- Лер, они по спорили. И как мне теперь с ними общаться?! - Ты так понятно объяснила! Во-первых кто поспорил? Во-вторых на что? - Егор с Андреем... Они ведут свой счёт на меня. И всё этот придурок Матвенко придумал! Да и Егор тоже хорош. -Мммм, и в...