61.Лучшая среди парней.

2.7K 97 10
                                    


За всю ночь я смогла поспать всего два часа. Отражение в зеркале подтвердило то, что я совсем не выспалась: бледная кожа, мешки под глазами да и сами глаза тусклые.

В отражение я так же заметила небольшой синечёк на шее. Придётся в рубашке сегодня идти, что бы прикрыть это.

В комнате Егора не было, когда я вернулась из ванной. Его отсутствие дало мне нормально переодеться, а не полчаса ругательства, где в итоге он всё ровно выигрывает и остаётся.

Накинув на себя куртку, шапочку и обувшись я вышла из блока закрыв дверь на ключ. В это же время вышла Лера и мы вмести пошли в универ.

Вчера на улице немного потаял снег, но так как сегодня ночью было очень холодно, то сейчас на дорогах гололёд. Лера уже несколько раз чуть не упала, но за то я один раз шмякнулась.Скорее всего на локте тоже будет синяк.

По мне, так я встала не с той ноги сегодня утром, так как прямо перед входом в здание снова упала, Лера начала смеяться и называть меня неувязком.

-Я конечно понимаю, что тебе нравится учиться, да и просто посещать универ,но перед входом не обязательно падать на колени.

Когда мы сняли куртки, то, как я и предполагала, на локте был маленький синячок, а вокруг небольшое покраснение на коже.

-Лер, я сегодня после пар в одно место заеду, так что иди в общагу без меня.

-Давай вмести съездием. Эссе я и вечером написать смогу, а если что, то ещё и целая ночь впереди.

От предложения Романовой я не отказалась, она знает, что я занималась и до сих пор занимаюсь боями без правил. Мне это нравится и я не собираюсь бросать их.

Сегодня всего пять пар, что говорит о том, что закончим мы в половину третьего. Место, куда мне нужно работает до одиннадцати вечера, так что мы не опоздаем, да и торопиться не нужно.

***

Около пяти часов мы приехали с Лерой в боксёрский клуб. Спустившись вниз Лере, как и мне, стало немного плохо от запаха пота. Тут не то что плохо пахло, здесь фоняло!.. Но потом мы привыкли.

-Добрый день. Вы к кому?-перед нами встал охранник скрестив руки на груди.

-К Ване. Он знает, что я должна придти...Ваня!-тот, кто мне нужен был вышел и своего кабинета и удивился моему присутствию.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя