Глава 36

3K 95 1
                                    

Двадцать минут назад мы с Лерой встретились у входа в универ. Она была какая-то странно-весёлая.

-Кать, не молчи. Расскажи, как всё прошло?

-Ты о чём?- девушка потупила взгляд и нахмурилась.

-Ты вчера виделась с Андреем?

-Да и что?-Романова прищурилась и задумалась.- Лера-а, так что случилось то?

-Он не предложил тебе встречаться?-от такого неожиданного вопроса я спотыкнулась и чуть не упала, но Лера мне помогла.

-Нет, а должен был?

-Сейчас звонок будет, нужно идти. Иди без меня, я к расписанию. И сядь с кем-нибудь, я там обещала с другим сесть.

Ну да, круто она от ответил а ушла. При чём в прямом смысле ушла. Я пожала плечами и зашла в аудиторию. Села вмести с одной знакомой и когда прозвинел звонок, зашла Лера с Андреем. Она ему что-то говорила, а он ей кивал.

-Тебе нравится Андрей, ты ревнуешь его к Романовой и хочешь ей врезать, да?-сказала моя соседка по парте.

-С чего бы это вдруг. Просто узнала немного не хорошего и всё.

-Ну ну.

***
Все учебные часы на сегодняшний день Лера провела с Андреем, ну иногда и с Артёмом переговаривалась. И когда он собирался уходить, то Лера что-то ему сказала, от чего тот ударил Андрея и что-то ему тихо сказал.

Я немного обиделась на этих двоих (Леру и Андрея). Не один не подошёл и словом не обмолвился! А завтра по любому будут общаться как не в чём не бывало.

Почему Лера задала такой странный и неожиданный вопрос? И даже не пояснила его значение. Мне так хотелось тоже подойти и добить Андрея. Бесит он меня уже. Но я попыталась сдержаться.

Попыталась...

***

-За что!?

-За всё хорошее!

***

Когда я ударила Андрея у меня как камень с плечь спал. Стало намного легче. И теперь со спокойной душой я иду на работу. Егор просил подождать его одну пару, но я ждать не стала.

Я теперь вообще не знаю как с ним разговаривать. Этот придурок, прости меня Лера, в каредоре ,где никогда практически никто не ходит,
поцеловал меня. Сначала я не поняла что это было, но обернувшись увидела Андрея.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя