60.Вечер азарта и ночь раздумий.

2.6K 104 6
                                    

С четырёх часов и вплоть до десяти мы с Егором, Ваней, Вовой, Мишей и Сашей играли в карты на желание. В начале мне везло, но уже под конец я проиграла абсолютно каждому и не по одному разу.

Сейчас парни сидят на полу, а я на кровати. Егор сказал, что после болезни мне нельзя сидеть на полу, так как организм ещё слаб. С его стороны это было мило, мне нравилось, что он заботиться обо мне, скорее всего из-за того, что не хочет больше по аптекам бегать в поисках лекарств.

-Станцуй нам стриптиз.-сейчас желание загадывал Вова.

-Смешно. Ха ха. А теперь давай что-нибудь нормальное.-я скрестила руки под грудью и посмотрела на парня.

-Карточный долг дороже чести. Всего один танец и всё. Чего в этом такого? В тот раз у тебя не плохо получилось. Ещё бы одно прикосновение и я бы тебя прям там..-Вова вспомнил день, когда я приходила к друзьям Егора. В тот день Темников первый раз поцеловал меня. От воспоминаний щёки немного покраснели и я повернула голову в сторону окна.

Встав с кровати на меня все уставелись. Несколько парней издали смешок, подумав что я начнут танцевать, но я их обломила, когда просто закрыла форточку и села обратно на своё место. На лице Егора появилась ухмылка.

-Тебе надо - ты танцуй, все с радостью на это посмотрят. А я этого делать не собираюсь.

Я взяла с пола колоду и начала перемешивать карты. Вова задумался, а потом посмотрел на меня.

-Тогда поцелуй меня,-я закатила глаза, так как меня уже четвёртый раз просят поцеловать кого-нибудь, но целовала либо руку,либо в щеку.-В губы.

-Губу закатай. В щеку пожалуйста, но в губы нет. Братик не одобрит.-все уставелись на Егора, видемо он ещё не сказал, что мне не брат,за то они знают моё настоящее имя.

-В щеку так в щеку.-я встала с кровати и посмотрела в глаза Вове, а потом начала приближаться, дабы оставить короткий поцелуй на его щеке.

Почти коснувшись его кожи он собрался резко повернуть голову, чтобы поцелуй был не в щеку, а в губы, но я сработала на опережение вытягивая руку и получилось что удар пришёлся по его челюсти, когда он повернулся.

Склонившись к его уху я тихо прошептала:

-Я много книг читала с таким обманом, меня просто так не возьмёшь.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя