Глава 21

3.3K 98 7
                                    

«Любовь зла, полюбишь и козла» - и ведь это правда. Я не считаю Егора козлом, но он тот ещё извращенец.... Но ему это идёт.

В субботу Аля мне сказала, что полгода назад она встречалась с Егором и была безума в него влюблена... Но только это было не взаимно. Он наигрался и бросил её. Ей он сказал, что любит стройных, длинноногих, дерзких и пафосных. Аля не такая. Она скромная,добрая милая. Она говорила, что не достойна Егора, но Ася говорила,что он не достоин её. Егору нужно было больше, чем просто обнимашки и целовашки, ему нужна та,кто сможет дать ему себя. Егор давил на Алю и в конце концов бросил.

Але, как и Егору, двадцать лет. На данный момент,она встречается с каким-то парнем и он реально любит её, как и она его.

[Катя и Егор подумали об одном и том же.]

Я не стану рассказывать Кате (Егору) о своих чувствах. Во-первых из-за того, что не уверен(а) в них, а во-вторых взаимности не будет, я это точно знаю.

***
-Катя, ты опять не ела!?

-Я пила чай.

-Чай - это не еда!

-Кому-как. Лично я могу и чаем наесться.

Я вместе с Лерой иду по каридору в сторону лестницы. Нам нужен третий этаж, а мы на первом.

Поднимаясь на второй, с лестницы, вместе со своими друзьями спускался Егор. Он не обращая внимания прошёл так, что сильно задел меня плечём и ушёл как ни в чём не бывало. Лера это увидела и, догнав его, толкнула. Из-за этого он повернулся к нам, а я отвернулась, но так и стояла на том же месте.

Лера с Егором начали ругаться. Она говорила что бы он подошёл и извенился, а Егор утверждал, что это я задела его и он не в чём не виноват.

Вчера и в субботу, он был совершенно другой, но тогда мы были одни, а сейчас он как обычно стал грубым. Скорее всего он просто не хочет что бы люди видели как он общается с такими как я и Лера, а не с такими как Лиза и Камила, он думает что его засмеют.

Пока Лера спорила, я тихо и незаметно ушла. Мне больно осознавать то, что Егору противно общаться со мной при людях. Нет,он общается со мной, но только тогда, когда его так называемые друзья этого не видят. В то воскресенье он назвал меня своей сестрой, видимо для того, что бы те не спросили, почему Егор общается с такой простушкой.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя