57.Сон.

2.5K 96 10
                                    

В то время, что мы были в кафе, Игорь хотел поговорить со мной. Решившись ко мне подойти, он встал со своего места и направился в мою сторону смотря прямо на меня.

К моему счастью Денис случайно задел его и с подноса на Игоря пролились два стокана с соком.

Мужчина обругал всё, что его беспокоило. Наплевав на то, что его рубашка сырая и липкая от сока он продолжил свой путь ко мне.

-Мне кажется, что можно уже собираться.-тихо поговорила я и Ната, Лера и остальные взрослые встали со своих мест и начали собираться.

Попросив Дениса принести мне счёт я опустошила бокал с красным вином и посмотрела в сторону бара.

Егор что-то обсуждал с Денисом, но вскоре они отвернулись оба от меня, так что мне не было видно за их спинами то, чем они занимаются.

-За нами Кир сейчас приедет, может и вас до общаги подкинуть?-обратилась ко мне и Лере Ната.

-Я ещё работать буду, а Леру можете с собой взять.-подруга согласилась со мной и большинство приглашённых покинули кафе.

Я сидела одна за столиком у окна. На улице темно. Идёт снег. Дорогу освещают уличные фонари. Людей мало, ну да, кто ещё станет в такой дубак гулять?

На против меня сели папа и Игорь. Последний начал что-то говорить, но я его совершено не слушала, так как один раз стоило мне согласиться с ним, как он пьяный... Изнасиловал меня в одиннадцать лет.

Эти слова я не то что в слух, я в уме у себя произносить их не могу. Одно упоминание вызывает такое отвращение.

-..и я это случайно сделал, а потом смотрю, а ты вся кровью изливаешься..-к горлу подошла рвота. Я чувствовала, как этот ком встал в горле.-тогда то я и понял что сделал.

Я встала с места и побежала в уборную. Вся боль, что я чувствовала в тот день, будто бы снова прояснилась.

В туалете, не став сдерживать себя, меня вырвало. В туалет забежала Маша. Она видела, что мне стало плохо и пошла за мной.

-На, выпей.-девушка протянула мне прозрачный стакан с водой и какое-то лекарство в виде порошка серого цвета.-Тебе легче станет.

Маше я доверяла, поэтому высыпала содержимое в стакан и осушила его. Девушка предложила не работать, а пойти домой, но я отказалась, так как уже три раза пропускала свою смену.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя