Глава 47

2.8K 93 0
                                    

Не смотря на то, что легла я позновато, проснулась я бодрой в семь утра. Видемо уже в привычку вошло так просыпаться из-за универа, но к счастью у нас начались зимние каникулы.

Лера до сих пор спала. Будить я её не стала. Пройдясь по квартире я поняла что все нормальные люди ещё спят.

Около двадцати минут было тихо. Я сидела на кухне и пила кофе, а потрм зашла сонная Лера, села на против меня и начала тереть глаз.

-Доброе утро, Джульетта.

-Доброе, и я уже давно не Джульетта.-подметила я и сделала глоток горячего кофе.

-Ну как же, сегодня ночью ты вновь стала ей.-я непонимающи посмотрела на подругу и она добавила.- вам с Егором вместе быть нельзя, но в тайне от друг друга без ума вы.-от слов Леры я чуть не подавилась из-за нахлынувшего смеха.-Вот и что ты смеёшься? Ведь это правда.

-Ты просто издеваешься на до мной.-я опустилась голову на сложенные руки и закрыла глаза.-Почему вы все говорите, что я якобы тоже ему нравлюсь, хоть это не так! Ему нравятся такие как Камила, Лиза, Ева, Вики...-называя имена я загибала пальцы, а Лера закатила глаза и щёлкнула пальцами перед моим лицом.

-Катя. Я точно это знаю, он сам мне как-то говорил...-Лера немного задумалась, а потом добавила.-Но он просил не говорить об этом тебе да и вообще никому.

От автора:

Когда Лера поняла, что случайно взболтнула не большой секрет брата, то вспомнила его слова:" Ты понимаешь, она начинает мне нравится! А мне это не нужно. Она дастойна лучшего. Я конечно не говорю, что я её не достоин, просто Катя - это очень эмоциональный человек, которого легко подкупить шоколадом и мороженым. Общаясь со мной - она делает хуже себе. Так что я просто не буду её к себе подпускать."

От того, что она вспомнила на лице девушки появилась слабо заметная улыбочка. Но Катя её не заметила и они дальше начали спор: Кто и кому нравится?

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя