10. Воскресенье.

3.7K 110 10
                                    

Когда-то давно, люди устраивали соревнования, но не просто так. Молодые люди доказывали свою любовь возлюбленной. Тот кто выигрывал, считалось, что именно он сможет лучше защитить свою, как говорится, единственную. Если мужчина был защитником, то девушки же были цветами, которым нужна любовь, забота и уход. Девушек разделяли на несколько типов: "Ромашки" - добрые, безобидные красавицы. "Розы" - либо это были девушки с характером, либо те, кто не хотели чтобы их трогали - недотроги одним словом.

Весь последующий день я будто бы летала в облаках, а всё из-за того, что я впервые начала думать о последствиях того, что же будет вечером в воскресенье. Во-первых, мне не нравилось то, что что-то будет вечером. Во-вторых, я не хочу никуда идти с Егором!

В пятницу Темников сказал, что бы я была одета так же, как и в среду на физ-ре,а ещё добавил, чтобы к девяти вечера я была готова, так как он лично заедет за мной.

Мне не нравилось то что происходит. И всё из-за того, что я просто боялась. Боялась того, чего не знаю. Меня пугала неизвестнось.

В субботу я думала о том, как же мне рассказать обо всём Артёму. Ведь ещё в начале учебного года, он сказал не общаться с Егором. В итоге я так и не придумала, что сказать брату, по поводу моего ухода.

«Воскресенье»

С самого утра до обеда, я думала, гадала, предполагала - что же будет вечером? Одновременно мне было безумно страшно, но в тоже время я знала, что меня Егор не обидит. Не знаю от куда такая уверенность, но то, что он меня не тронет, в этом я убедилась три дня назад.

В восемь вечера Артём куда-то ушёл. Я начала одеваться , и в 20:55 я вышла из подъезда и в этот момент из соседнего подъезда вышел Егор. Он повернулся в мою сторону и заметив меня, как-то странно улыбнулся. Идя в мою сторону он начал кому-то звонить. Когда он подашёл совсем близко, я услышала лишь последнюю фразу:

—Да...Black girl.

—Чего?

—Ты же во всём чёрном, так что твоё прозвище на вечер— Black girl.

—Чёрная девочка. Оригинально.— я закатила глаза и повернулась в сторону дома. В это время мне кто-то позвонил. А именно Андрей.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя