62.Невинны поцелуйчик.

2.4K 102 7
                                    

-Егор, а Лиза делала тебе то, из-за чего ты на меня обиделся?

Я сидела за столом и писала эссе, но в голове возник вопрос и я оглосила его соседу.

-Нет.

-Мм, значит я ещё хуже, чем она..-задумалась я.

-Не думай об этом... Как лицо?

-Нос болит...кстати, я... Отказалась быть в группе тех музыкантов.-я повернулась к нему.-Мне это не нужно. В школе музыки хватило. Но я Ване сказала, что буду по чаще приходить к нему, он не против...

-Я против.

-Что?-я посмотрела в его глаза. Он был немного зол и встревожен одновременно.-Почему?

-Тебе этого не хватило? Не ходи в такие места одна...

-Но я была с Лерой.-перебила его и отвернулась, так как его  взгляд немного пугает.-И вообще я не маленькая да и ты мне не кто, что бы указывать что делать.

Я продолжила делать записи пока не почувствовала крепкие руки у себя на плечах и горячее дыхание на шее. В горле тут же пересохло. Мне стало жарко от его прикасаний.

-Странная у тебя на меня реакция. От одного прикосновения так вздрагиваешь, будто бы тебя током ударили.

Я глубоко вздохнула и крепче сжала ручку. О моих чувствах к нему знают лишь два человека — Лера и Ваня, но большинство думают, что мы вмести.

На такую мысль их подтолкнуло то, что мы вмести живём, вмести работаем в одном кафе, а также с большой страстью играли роли на театральной постановке на кануне нового года.

-Такая реакция у меня на весь мужской пол. Ты не исключение. И вообще не трогай меня, я и так сыта твоими обвинениями...-я опустила голову, но снова посмотрела на Егора. Его лицо было в двух сантиметрах от моего.-Я лишь правду хочу знать, большего не нужно. Какая бы она не была, расскажи мне.

-У тебя было такое ощущение, когда сделали больно тебе, но виновата ты сама?-я кивнула, а сосед нахмурился.-Можешь рассказать?

-Парень, с которым я раньше встречалась, ударил меня. Всё из-за того, что я отказалась идти с ним на какую-то вечеринку, что устраивал его лучший друг. Если бы я согласилась, он бы не ударил меня и скорее всего мы бы и сейчас были вмести.

-Ты жалеешь о том, что отказала ему и вы не вмести?

-Нет, что ты. Это хорошо, что мы расстались. С ним я нему была счастлива, Саша проблемотичный. Всегда говорил, что будет защищать меня,-я усмехнулась тому, что вспомнила.-Обещал не сводить глаз, но это были лишь пустые слова на ветер. На сегодняшний день моё счастье это лишь Юля и Артём. Ради них хочется жить. Эти два человека самые родные кто есть у меня. Они для меня так же важны, как для тебя Лера.

***

К десяти часам я закончила с уроками и пошла мыть посуду, что скапилась за несколько дней. В полусонном состоянии я включила воду и начала споласкивать сковородку.

Что бы не было так скучно, ещё перед мытьём посуды я включила музыку в наушниках и занялась работой.

Всё было спокойно, пока до меня не дотронулись. Я ужасно испугалась и резко повернулась. Передо мной стоял парень и что-то говорил. Я вытащила наушники и начала слушать, что он говорит.

-.. А тут ты. Я подумал, что ошибся.

-Кхм.. Давай всё сначала. Я половины не слышала.

-Я теперь твой сосед. Поднимаюсь на  второй этаж, захожу сюда, у тебя кстати дверь не закрыта была, а здесь девушка стоит. Я и говорю, думал ошибся, но нет, номер блока тот.

Я немного нахмурилась и начала обдумывать сказанные им слова.  Попросив подождать меня здесь, я зашла в комнату, где Егор с кем-то разговаривал по телефону.

-У нас новый сосед.-только и сказала я, затем вышла обратно.-Как тебя зовут?

-Даниил.

-Катя.-я мило улыбнулась и предложила парню чувствовать себя как дома.-Пошли я тебя с другим соседом познакомлю.

Только мы подошли к двери вышел Егор, чмокнул меня в губы и куда-то ушёл. Я несколько минут стояла в шоке, но потом перевела взгляд на Данила.

-А э-это Егор.-всё что я смогла ему сказать.

Мы зашли в комнату и я показала место, где теперь спит Даниил и место, которое он может занять в шкафу.

Оставив его одного вернулась на кухню домывать посуду. Это не заняло много времени и уже в половину одиннадцатого я легла спать.

Ночью, точное время не знаю, вернулся Егор. Пройдя мимо меня от него пахло сигаретами и перегаром.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя