Глава 9

3.3K 105 3
                                    

Наш мир очень жесток и каждый живущий в нём человек, становится в меру испорченным. Даже те, кого нельзя назвать проказником, непоседой, драчуном, однажды проявят свою тёмную сторону. Не зря говорят - в тихом омуте, черти водятся.

Вот сейчас, стоя на импровизированом ринге, я поняла, что это единственный шанс доказать мужскому полу, что девушки не такие слабые, какого мнения о нас парни.

Как только бой начался я встала в стойку и ждала его нападения, а он лишь улыбнулся. Его лицо стало меня раздрожать и поэтому я начала первой.

—А ты молодец. Не плохо держишься.—у этого человека, реакция очень хорошая, он ещё ни разу не получил, а я пропустила два удара, но их я почти не почувствовала, потому, что он не ударил, а просто дотрагивался.—Как так вышло, что тебе нужно четырёх отстоять?

—Не твоё дело. Ты мне зубы не заговаривай.

—А это тебе на будущее. Что бы соперник отвлекался, нужно с ним разговаривать. К тому же я знаю причину и все равно не все девушки такие, как ты. Оглянись, во круг их так много, а силу доказываешь только ты.—и вот опять, его третий удар, точнее он просто легонько стукнул по лбу.

—А тебе на будущее, нужно молчать, чтобы не отвлекаться самому. Да и вообще, ты же сам слабак. В тот вечер, я могла просто оставить тебя и уйти, но нет, все равно осталась и помогла.

—Я не просил тебя оставаться со мной.

—А то, что ты слабак, ты не отрицаешь?

—Отрицаю. Ты не знаешь причины ни моего,ни их поведения. Так что лови,— очередное касание по голове.

—Я уже троих уложила, остался только ты.

—Меня тебе не победить.—сказал Егор и ехидно улыбнулся.

Хм, если вспомнить как он ведёт себя с Лерой, то можно кое-что попробовать. Вряд ли это сработает, но была ни была.

—Да? Ну ладно. А ты знаешь, что Лера позавчера девственности лишилась?

—Чего?—Егор нахмурился и посмотрел в сторону Романовой, а я не теряя времени сделала ему подножку и подтолкнула, что бы он упал, при этом ударяя в левую скулу.

—Я пошутила.—в зале была тишина, слышно было лишь мои удаляющиеся шаги. Я вышла из зала и пошла в туалет, что бы умыться.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя