Из леса мы вышли примерно через час. Ане, Артёму, Андрею и Насте сообщили что нашлась потеряшка. Егор сказал что все встречаемся в кафе не по далёку от леса.
Когда все собрались то я разговаривала только с Лерой,Настей и Аней. На парней я всё ещё обижаюсь. Они это знают и пытаются помириться, но я не собираюсь этого делать.
-Ну наконец то ты нормально поела! Я думала этого не свершиться!
-Лер.
-Ну кушай, кушай.
Все сидящие за столом обсуждали меня так, будто бы меня тут нет. Было обидно. Я сидела опустив голову, ведь получалось, что меня отчитывали. На против сидел Егор и что-то печатал на телефоне. Через несколько секунд мне пришло СМС:
«Катёнок, ты чего такая грустная?»
«Тебя это должно в последнюю очередь волновать!»
Я подняла голову и фальшивой и грубо улыбнулась. Потом мне пришло сообщение, в котором он спрашивал про хеллоуин, с кем именно я пойду?
-Андрей, с кем ты тридцать первого идёшь?
-Пока ещё не знаю... А что,есть предложение?-он подмигнул мне и я вспомнила ту ночь, когда он испортил нашу дружбу.
-Да... Лёля хотела с тобой сходить, позови её. Она будет не против.-Андрей поджав губы кивнул, а Егор как обычно самодовольно усмехнулся.-Артём,я с тобой пойду, ага? Просто не с кем больше.
-Прости, но я уже занят.-Он посмотрел на Леру, она покраснела, я улыбнулась.
-Я даже догадываюсь КЕМ ты занят.-я улыбнулась, но потом стала серьёзной, ведь всё ещё обижаюсь на них. Сейчас мне хочется побыть одной, но и Лерека бросать не хочется.
-Валерьяночка, езжай домой, уже поздно.-сказал Егор, а я даже не поняла кому это было адресовано. Но потом Лера толкнула локтем Егора.
-Я просила так меня не называть!..
-Простите что перебиваю, но почему "валерьяночка"?
-Потому что она Валерия, значит можно Валерьянкой назвать.-сказал Егор и все, кроме меня и Леры, засмеялись.
-Лер, поехали вместе? Просто тут есть люди, которые раздрожают меня по самое нихочу!
-Девчёнки, мы с вами. А парни пусть по сидят и подумают над своим поведением, а то устроили вчера!-сказала Настя и встала из-за стола.-И чё мы сидим? Давайте, шивелим булками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты испортил мою жизнь к лучшему.
Teen Fiction- Лер, они по спорили. И как мне теперь с ними общаться?! - Ты так понятно объяснила! Во-первых кто поспорил? Во-вторых на что? - Егор с Андреем... Они ведут свой счёт на меня. И всё этот придурок Матвенко придумал! Да и Егор тоже хорош. -Мммм, и в...