54.Только вдвоём.

2.8K 88 0
                                    

Вернувшись, всем студентам сказали разойтись по домам. Как оказалось, когда я ушла Лера меня искала, но когда нашла чуть не убила, из-за того, что я заставила её волноваться.

-Матвенко в больницу увезли, а ты гуляла где-то! Вот это нормально?-возмущалась Лера.

-Вас двоих тоже хотели забрать.-как бы между прочем сказал Артём.

-Мы отказались, потому что не нуждаемся в их помощи. Самое большое, что они могут сделать, так это дать аскорбинку и послать на все четыре стороны, а вот если им заплатить, то они ещё бинтик впредачу дадут.

-Зря ты так говоришь. Юле врачи помогли...

-Но опять же за деньги. Это не справедливо. Госдума думает, что люди стали меньше болеть, так как редко стали посещать больницы, а на самом деле у мирных жителей денег на лечение нет!

После её слов все замолчали. Каждый думал о своём. Лера, возможно, обдумывала сказанное. Артём мог задуматься о её словах про мирный народ... А я... Я сейчас вспоминаю момент как стояла на пустыре.

Меня очень интересует, зачем Егор пошёл за мной? Ведь не просто же он хотел кулон отдать! Может он волновался?.. Хотя нет, на меня ему плевать, скорее всего он просто решил отдать брюлик, вот и всё.

Будуче в общаге Лера с Артёмом пошли к нему в блок, а я вернулась в свой. Я думала, что по закону жанра в комнате никого быть не должно, но нет, за кухонным столом сидел Лёша и с кем-то переписывался со своего ноутбука.

-О, ты как? Это же ваши пожар устроили?-оторвавшись от экрана сказал сосед.

-Да, наши. Об этом уже все знают?-Лёша кивнул и сказал мне сходить умыться, так как из-за случившегося лицо немного было грязным, а попытки вытереть его влажными салфетками не увенчались успехом.

Закончив со своими делами, я позвонила Маше и сказала, что сегодня на работу выйти не получится, но в остальные дни я всё отработаю.

В нашем блоке по-началу никого не было, так что не теряя времени я села за уроки. Немного подумав вспомнила, что следует переодеться. Сняв с себя всю одежду и оставшись лишь в нижнем белье, я услышала скрип двери и тут зашёл Егор.

-Выйди! Живо!-ну вот опять он видит меня такой! Как же стыдно. Я схватила с кровати одеяло и быстро им обмоталась.-Если не выйдешь, я тебя ударю!

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя