30. Третий (последний) день выполнения желания.

3K 94 4
                                    

Вот почему я? Почему именно я всегда попадают в какую-то передрягу!? Как же я устала от этой жизни. Почему нельзя просто взять и исчезнуть? Что бы обо мне все забыли и не вспоминали!

Слава богу, сегодня последний день этого тупого желания! Я так надеюсь, что охранник не злопамитный и уже забыл о моём существование. Хотя такое вряд ли за будешь...

Утром мне позвонила Лера и испуганно начала расспрашивать, что со мной случилось? Я её вообще не понимала, но потом она сказала, что я ей ночью отправила голосовое сообщение, в котором со слезами рассказывала о разводе мама и папы, а так же о том, что меня выселяют из квартиры, вместе с Юлей и Артёмом.

Почему я этого не помню? Боже, что же теперь меня ждёт?

Ко мне в комнату зашёл папа и сел на край кровати. Он долго не начинал разговор, и когда я хотела спросить за чем он пришёл, то он сразу начал:

-Ты собрала вещи? Завтра тебя здесь быть не должно.

-И тебе доброе утро.-фыркнула я и резко встала с кровати и пошла умываться.

Мама позвала меня завтракать, но я ей не ответила и ушла по раньше из дома. Обычно я выхожу в восемь, но сегодня вышла в семь сорок и в это же время вышел из другого подъезда Егор.

Сделав вид, что я его не знаю - просто прошла мимо него и всё. В отличии от меня, он со мной поздоровался. Но у меня не было настроения, так что я испорчу его всем! Почему им должно быть хорошо, когда мне плохо? Вот мне зреноао и остальные пусть тоже такими же станут!

Леру я сегодня ждать не стала и поэтому пришла в универ раньше. На входе в помещение, у нас стоит турникет. Охранник не хотел меня пропускать, так что я просто перелезла его и пошла как ни в чём не бывало.

Многие странно пялились на меня. Ещё бы, я пришла вся бледная, немного растрёпанные волосы из-за осенней шапочки, а также вялая и без настроения.

Окружающие видемо чувствовали моё холоднокровие и поэтому не лезли с тупыми вопросами.

Сегодня не повезло одному парню с параллели. В столовой он подсел ко мне и сказал:

-Бледная, злая, такая холодная... Я думал ведьмы вымерли. И сколько же вас?

-Что бы свернуть тебе шею, хватит и меня одной. Я что-то давненько руки не разминала. А тут и жертва нашлась.-под столом я толкнула его стул так, что он с грохотом упал на спину. Мне его нисколечки не жалко. Сам виноват. Имбицил хренов!

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя