Глава 12.

3.6K 98 2
                                    

И всё-таки, почему всё так быстро произошло? Егор ворвался в мой маленький мирок, разрушил границы и все возможные в нём преграды .

Егор - это тот тип людей, которые играют на чувствах людей, а потом выбрасывают, как ненужную вещь, а следом и вовсе о ней забывают. Больше всего, я не хочу быть брошенной, поэтому мне нужно было держаться от него по дальше, как говорили Артём и Лерик.

Егор нёс меня на плече минут десять, а потом мы зашли, то есть он зашёл со мной на плече, в кафе. Посетители этого заведения начали на нас смотреть с презрением. Мне стало стыдно за то, как мы пришли сюда, именно из-за этого я покраснела. Ведь не каждый день вы видите такую картину, где парень с девушкой на плече,заходят в кафе как ни в чём не бывало. Но самое ужасное это то, что я повёрнута ко всем жопой!

—Егор, отпусти меня.—промычала я.

—А вдруг опять убежишь?

—Нет, я устала бегать. Хочу спать. А ещё у меня голова немного кружится и мне душно. Ещё тут воздуха мало. Мне что-то плоховато.— я пыталась найти любую причину, но лишь он меня отпустил.

От лица Егора.

За десять минут это чёкнутая три раза от меня сбегала.

***

Первый раз:

Егор, может отпустишь, а то люди так странно смотрят.

Хорошо.как только Катя почувствовала под ногами землю, то сразу же ринулась с места. Мне ничего не оставалось, кроме как догнать её. Убежала она не далеко, так что как только я её догнал, то сразу же закинул обратно.

Больно же!она ударила меня по спине и замолчала.

Второй раз:

Спустя три минуты после первого побега, в далеке я заметил знакомые рожи, так что поставил на ноги эту дуру и крепко взял за руку.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя