67.Шанс на победу.

3K 113 5
                                    

У костра я сидела одна, пока рядом со мной не села Катя и не спросила почему я так измучено выгляжу. Ответив, что мне не хочется об этом говорить я встала и пошла в противоположную сторону от всех.

Снова сев на тот маленький обрыв до меня дошло то, что разговора с Егором мне явно не избежать, ведь мы спим в одной палатке.

Хотя благодаря бессонницы я могу не возвращаться в лагерь... Но тогда от преподавателей влетит... Ладно, я готова к разговору. Что такого в том, что мы просто поговорим? Раньше общались и ничего страшного не было.

Часто оглядываясь на толпу весёлых студентов я в который раз убеждаюсь, что за людьми очень интересно наблюдать.

На улице совсем темно. Озеро сливается с небом и горами. Всё это освещает лишь полная луна, что видна на чистом небе.

-Кать, ты чего тут одна? Пошли ко всем,-ко мне подошла Саша и протянула руку.

Саша - это одна из моих одногруппниц. Мы с ней не особо общаемся, она тоже живёт в общаге, кстати Лерина соседка.

-Пошли,-я вложила свою ладонь в её и с помощью Саши поднялась на ноги.

Решив, что не стоит упускать такой шанс побывать в горах и не повеселиться из-за Егора, мы с Сашей пошли к остальным одногруппникам.

На том место, где я сидела раньше у костра, было семь человек. Два из моей группы и пять не знакомых мне студентов.

Ребята рассказывали по очереди какие-то истории и дружно смеялись на ними. Мы сели на бревно и тоже начали слушать и смеяться над неуклюжими случиями. Когда очередь дошла до меня, я отказалась что либо рассказывать, как бы меня не упрашивали, я твёрдо говорила «Нет».

-Тогда ты следующая,-сказал парень из нашего круга обращаясь к Саше.

-Когда в универе устроили концерт по теме «Хеллоуин» я оделась в костюм окровавленной медсестры и начала думать, какую причёску мне сделать. В итоге бой старший брат предложил помочь. Я согласилась, но в итоге из-за его творения мне постригли волосы по линию скул.-Сначала юмора не поняли, но Саша потом продолжила.-Зная, что братик спит крепко я постригла ему волосы. На утро он сильно ругался и ему пришлось постричься налысо. А я его предупреждала, что месть будет страшна.

Вот так вот мы сидели до одиннадцати. За это время к нам прибавилось очень много студентов, но так же и преподы не остались в стороне.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя