Юля сидела в немом шоке от моего рассказа. Она хотела что-то сказать, но так и не решалась.
Где-то под вечер Юля попросила погулять с ней. Я была не против, ей нужно развеяться.
Из-за того, что Артём мой брат, то Егор с ним сдружился, по крайне мере при мне они ведут себя нормально.
Спустя какое-то время, мы вышли на улицу. Хорошо, что Егор дома был и помог нам. Он кстати с нами гулять напрашивался, но я сказала, что у нас есть серьёзная тема для разговора, в которой он будет лишним.
Я, с Юлей, просто шла прямо и разговаривали га разные темы. Впереди нас, не доходя метров двадцать, шли подростки где-то Юленого возраста и по всему видемому, Юля их знала, как и они её.
-Карсакова, ты ли это?-сестра безразлично отвернула от него голову, а тот усмехнулся.- все в школе думали, что тебя на смерть сбили.
-Почему думали? Все надеялись, что так оно и было, но ты жива.-сказал другой. -Чё, теперь с нянькой ходишь?... Ой прости, ездиешь.
Мне не понравилось, что с моей сестрой так разговаривают какие-то слизнеки. Так что я спокойно поставила их на место, и они ушли чуть ли не плача.
-Юля, кто это такие? Это одноклассники?
-Нет, это из восьмого. Тот что назвал меня по фамилии - это тот самый Егор, который мне... Нравился.
-Юля, мы часто ошибаемся. Всё-таки один раз живём, так что совершать ошибки нам ни кто не запрещал. И вообще, тебе лишь тринадцать лет, жизнь только начинается. Не обращай внимание на таких, как эти карапузы. Ты сильнее их на много. Так что общайся с такими, как Оля, Саша, Диана или Таня, вот они хорошие подруги.
-Ты лучшая сестра в мире!
***
-Вот тебе именно сейчас в ТЦ надо?-Да.
После нашей с Юлей прогулки, не успели мы зайти домой, как Егору приспичело ехать в Ашан. Я предложила остаться мне дома с Юлей,но та была на стороне Егора и заставила не только меня ехать, она и сама попросила поехать с нами. А Егор, зараза, был не против того, что бы мы поехали втроём.
Приехав в нужное нам место, мы вылезли из машины и зашли в здание.
Тут мы пробыли около часа, не больше. Выйдя на улицу, мы подошли к машине и Егор убрал пакет с продуктами в багажник машины. Потом мы просто стояли разговаривали, пока он отошёл покурить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты испортил мою жизнь к лучшему.
Teen Fiction- Лер, они по спорили. И как мне теперь с ними общаться?! - Ты так понятно объяснила! Во-первых кто поспорил? Во-вторых на что? - Егор с Андреем... Они ведут свой счёт на меня. И всё этот придурок Матвенко придумал! Да и Егор тоже хорош. -Мммм, и в...