Вся неделя прошла быстро и не заметно. За пять учебных дней я ни разу не сталкивалась с Темниковым. В некоторые моменты я просто избегала встреч с ним.
С Андреем я тоже старалась не общаться. Теперь из всего универа я общалась только с четырьмя людьми: Лерой, Тёмой, Аней и Настей. В кафе с Машей, Светлой и Димой.
Через три недели начнутся контрольные, поэтому я стала больше времени уделять учёбе.
В среду мы с Юлей были у невролога. Он сказал, что Юлиана идёт на поправку, к тому же я сама это знаю. Проверив работу мышц на ногах, он проверил может ли Юля просто стоять.
Она смогла, но продлилось это не больше минуты. Ей нужно ходить в тренажерный зал и развивать мышцы. Дома пытаться ходить.
Вернусь к учёбе. Ей я начала заниматься не только из-за контрольных, но и из-за того, что мне больше нечем заняться. Не думала, что скажу это, но дома у Егора было все ровно родней и веселей, чем тут. В свободное время мы хоть чем-нибудь, но занимались, а тут... Тут скучно.
-О, Кать, давай сходим ?
-М?
-Вот смотри. Со вчерашнего дня началось прослушивание на - так называемое - Новогодние представление. Пойдём?
-Ты правда хочешь играть на сцене?
-Если б я хотела играть на сцене, то не училась бы здесь. Но-о-о... Я хочу, что бы ты была в главной роли, а именно... Джульеттой.
-Пф... Я ей в одиннадцатом классе была, мы тогда тоже разыгрывали сценку и слава богу разрешили не целовать "Ромео" в губы, а то меня бы прям во время постановки вырвало.-я встала около стенда, с новостями и разными повестками, и начала читать объявление о новогоднем концерте.
-То есть ты, знаешь слова главной гироини и молчишь!? Немедленно идём на пробы!..-Лера схватила меня под локоть и потащила в сторону актового зала.
-Лер, погоди!.. Я соглашусь, если ты тоже будешь выступать!
-... Окэй, я может быть пойду в массовку, там люди нужны для бал-маскарада. А ты будешь Джульеттой. И-идём!
Мы с Лерой зашли в актовый зал и на сцене увидели Лизу. По её речи я поняла, что она вызвалась на главную роль.
-...Моё лицо под маской ночи
Скрыто....
Но всё оно пылает от огня..-Стоп!..-с первого ряда встал какой-то мужчина и поднялся на сцену.-Ты - Джульетта, а не бабка, которая деньги на еду просит. Почуствуй свою артистичность, попытайся сделать так, что бы зритель чувствовал себя во времена Шекспира.-Лиза закатила глаза и снова прочитала текст на что был предоставлен на бумаге.-Нет, нет, нет! Всё не то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты испортил мою жизнь к лучшему.
Teen Fiction- Лер, они по спорили. И как мне теперь с ними общаться?! - Ты так понятно объяснила! Во-первых кто поспорил? Во-вторых на что? - Егор с Андреем... Они ведут свой счёт на меня. И всё этот придурок Матвенко придумал! Да и Егор тоже хорош. -Мммм, и в...