Утром я встала ни свет, ни зоря. Рано короче. Так как Егор ещё спал, я решила сама сделать завтрак.
У него на кухне как раз есть все ингредиенты, которые мне необходимы: молоко, соль, сахар, вода, яйца, мука и масло.
Чтобы не было так скучно,я включила музыку на телефоне. Заиграла песня Heaven. Я сделала громче, так как она мне очень нравится.
— Доброе утро!
— Ох ты ж мать!— из-за музыки я не слышала как на кухню зашёл Егор и поэтому испугалась его.— Ты что так пугаешь?
— Прости, не хотел.— извенившись, он присел за стол на против меня. — Что делаешь?
— Готовлю завтрак. Надеюсь тебе понравится. — я сложила несколько блинчиков на тарелку и поставила её перед Егором. — А если не понравится — готовь себе сам.
— Последний раз мне мама готовила блины. И то это было пол года назад, на масленицу.
— Приятного аппетита.
— Спасибо. Ты тоже давай садись.
— Я не очень хочу. — и действительно я не вру. По утрам я не могу завтракать. Хоть убей, а есть не хочу.
— Через не хочу.
— Ты прям как Лерик.
Не став спорить, я налила себе и ему чай и села за стол.
— Так-то лучше.— не знаю почему, но я улыбнулась. С Егором оказывается интересно общаться.
— Мне уже домой нужно, через час надо быть в универе. Так что я пойду.
— Хорошо.
Уже через двадцать минут я была дома. Только Артёма не было. Я быстро собралась и взяла из шкафа подарок, который купила Лерику на день рождения.
Так как сегодня не моя смена в кафе, я смогу провести день с Лерой. Она мне вчера написала, что сегодня скажет куда мы пойдём отмечать её восемнадцатилетие.
Я немного опаздывала, поэтому пришлось не быстро, но бежать. Лера стояла и разговаривала вместе с Аней и Настей.
— Привет. Я не спициально опоздала. Извените.— начала тараторить я, а Аня с Настей очень странно улыбнулись, а вот Лера была немного злой, что даже не поздаровалась.—Вы чего такие весёлые?
— Как ночь...прошла?
— Эм... Обычно. А что?
—Покажи ей.— тихо сказала Настя Ане на ухо, но я услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты испортил мою жизнь к лучшему.
Teen Fiction- Лер, они по спорили. И как мне теперь с ними общаться?! - Ты так понятно объяснила! Во-первых кто поспорил? Во-вторых на что? - Егор с Андреем... Они ведут свой счёт на меня. И всё этот придурок Матвенко придумал! Да и Егор тоже хорош. -Мммм, и в...