Глава 8

3.7K 108 10
                                    

В ответ Лера лишь рассмеялась. Но потом продолжила:

—Нет, я серьёзно. Он милый и добрый парень. В отличии от Темникова, он не использует девушек. Для Егора отношения — игра, а когда к игре теряют интерес, то он перестаёт в неё играть, то есть...

—Погоди, почему ты стала сравнивать Андрея с Егором? Ты подумала, что он мне нравится?—неожиданно для себя, перебила Леру, которая виновата опустила глаза, пожимая плечами.

— Но ты так смотришь на него...

—Да ни за что на свете он мне не понравится! Как ты могла подумать!?—до сих пор не верилось, что по мнению Романовой, мне может нравится этот самовлюблённый индюк!

—Ну всё-всё, закрыли тему. О, Андрей написал...—Лера взяла в руки телефон и прочитала сообщение.— Пишет, что минут через десять будут.

—Вот до сих пор не пойму, зачем он придёт? Ещё и друзей каких-то приведёт.— не нравилась мне эта встреча. Было какое-то странное ощущение, что что-то не хорошее произойдёт.

—Кать, будет весело.— заверила меня подруга, беря за руку.—А если что-то пойдёт не так, я всех выгоню.

—И меня?—после моих слов, Лера засмеялась и я в след за ней.

—Ну Кать, я прада не брошу тебя.

После нашей беседы, пришли гости — три парня, один из которых был Андрей. Он, вмести с друзьями и Лерой, прошли в комнату и расселись по кроватями, а я прошла следом за ними, и тихонько села рядом с Лерой, в тот момент, когда они уже начали знакомиться.

—Мм, а тебя как зовут?— спросила подруга, смотря на парня на против.

—Иван...

—Царевич или Дурак?—Лера перебила парня и засмеялась, а Андрей поддержал её.—Хм, значит Ваня и Вова. Приятно познакомиться,—Лера и дальше начала что-то говорить новым знакомым, но я их как-то не очень хотела слушать.—А может в карты поиграем?—с Лерой все, кроме меня, согласились. Всё из-за того, что я один раз проиграла и меня чуть до гола не раздели, так что я пас.

—Кать, а ты чего молчишь сидишь?—спросил Андрей, перетусовывая, непонятно откуда взявшиеся, карты.

—Мне лечь?

—Ага, под меня!-сказал Вова и, вмести с Ваней, заржал. Я сжала кулаки и поджала губы. Лера увидела моё состояние и, быстро подсев ко мне, взяла за руки.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя