Будучи дома, я сразу же легла спать. На удивление сон ко мне пришёл быстрее, чем ночью. Но в этот раз мне ничего не снилось. Из сна меня вывел телефонный звонок. Не открывая глаз, я ответила на звонок.
—Да.
—Кать, ты как? Егор тебе помог?
—Да, Лер, спасибо, что попросила его. Мне немного легче. А...что было, когда я ушла?
—В универе теперь только о тебе и говорят! Кто-то говорит, что ты Егору призналась в любви, кто-то спорит о том, что ты сама нарвалась и взбесила его. Но я так не считаю...твой брат рассказал мне, что это из-за него у тебя живот болит.
—Боже, зачем? Кто распустил слухи?
—Я точно не знаю, но наверно те, кто видели всю вашу ссору с начала и до конца, только рассказывая кому-то, эти кто-то немного преукрашали свои рассказы... Но ты не переживай и не обращай на них внимание. Представь, что это не о тебе говорят, а о ком-то незнакомом.
—Лер, но я так не могу. На меня будут странно смотреть. Но я постараюсь сделать так, как ты предложила. Спасибо тебе.
—Не за что, Катюш.—по голосу я догадалась, что она улыбается, и сама улыбнулась.
—Есть за что!—перебила я подругу и услышала её смех. Ещё немного поболтав, я пошла готовить ужин.
Так как живот ещё болел, то работа шла очень медленно, но как раз к вечеру всё было готово и я с Юлей и Артёмом сели ужинать.
—Катюш, ты обещала рассказать,—начал Артём.—Почему ты плакала?
—Ты плакала!?-удивлённо и взволновано спросила Юля.
—Это, собственно, не очень то и важно, просто брат индюк! А так всё замечательно.-со злобой сказала я, глядя на Тёму.
—Я уже несколько раз извинился! Хватит дуться.—братик встал из-за стола, я же удивилась, как он так быстро всё съел?— Чудесный ужин, спасибо.
—Ага, на здоровье. Жаль, что не подавился.—из-за сказаных мной слов, Юля начала смеяться и сама подавилась.—Держи.—я быстро встала и протянула сестре стакан с водой и она тут же выпила холодной воды.
—Спасибо.—откашливаясь сказала Юляша и злобно посмотрела на Тёму.—Кхм...так почему ты плакала?
—Ну слушай. Сегодня утром я хотела встать с кровати, но у меня от куда-то появились крылья, я хотела взлететь,но упала и с небес на меня свалился...—я посмотрела на Артёма и начала думать как же его назвать.—Кирпич. Пьяный, тупой кирпичь. Прямо на живот и поэтому он весь день болит.—и вот снова Юля залилась звонким смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты испортил мою жизнь к лучшему.
Teen Fiction- Лер, они по спорили. И как мне теперь с ними общаться?! - Ты так понятно объяснила! Во-первых кто поспорил? Во-вторых на что? - Егор с Андреем... Они ведут свой счёт на меня. И всё этот придурок Матвенко придумал! Да и Егор тоже хорош. -Мммм, и в...