39.Ссора(1)

2.7K 90 5
                                    

От лица Юли:
[Дома. До прихода Кати и Артёма]

Три часа назад мне звонила Катя и сказала, что часам к семи они с Тёмной придут домой. Поэтому я села смотреть сериал "Волчонок".

Когда услышала женский и мужской голос, то подумала, что родствинички пришли, но это был Егор с какой-то шкуркой.

Они целовались и от них несло перегаром. Алкаши.

Когда они остановились, а случилось это из-за меня, то эта тётенька подошла ко мне и задала какой-то не внятный вопрос.

-Фуу, закрой рот, от тебя тащит.

-Чего ты там вякнула? Малолетка с калёсами. Егорушка, кто эта такая?-этот кусок силикона повернулся к двери, но Егора уже не было.

-Я просто с калёсами, а вот ты обдолбаная ими. И да, ты слишком низко наклонилась, смотри, чтоб грудь не выпала. Егорушка, убери от меня это.

-Дамы, не сорьтесь.-Егор держал в одной руке два бокала, а в другой какую-то будылку с тёмной жидкостью.

Они и так в стельку, так и дальше нажираться пошли. Придурки. По скорее б Катя с Тёмой пришли...

***

-Отвалите от меня! Егор! Посадки обратно!-из моих глаз текли слёзы. Эти идиоты уже час издеваются на до мной.

Ладно, вру. Они издеваются минут сорок, потому, что двадцать минут занимались... Лучше промолчу чем.

Егор вмести с этой курицей заперлись в комнату, где сидела я, и начали ко мне лезть.

Они, в частности курица, обзывали меня по всячески. Сейчас Ципа изображает меня.

Боже... Катюш прийди по скорее. У меня уже рёбра болят от того, как меня держит Егор. Но ему пофиг, он сидит и ржёт.

-Ю-юль.-послышалось из прихожей.

-Чем тут воняет.-спросил братик. Впервые я так рада их видить.

-Расскажешь что сейчас было - сделаешь хуже себе.-сказал Егор и оставил меня на кравате.

Он подошёл к этой дура и вывел из комнаты. Я легла на бок и пыталась усмакоится, но у меня не получалось.

Где-то не далеко я услышала ругательства четырёх человек, потом взвизгивания. В комнату забежала Катя и я уткнулась лицов в подушку.

Ты испортил мою жизнь к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя