Сегодня утром я чувствовала себя лучше. Лекарства помогали. Температура не была высокой и голова при резких движениях не так сильно кружилась.
Пока Егор спал я сходила умылась и помыла посуду. Есть совершенно не хотелось, поэтому я и не стала что-то готовить, да и было бы из чего.
-Катя, как хорошо что ты не спишь. Нам срочно нужно в магазин купить Юлей подарок. Я вчера тебя позвать хотела, но у тебя были гости.
-Ты время видела? Сейчас девять утра, нормальные магазины открываются часов в десять или одиннадцать.
-Пока мы собираемся время подойдёт к открытию, так что давай-давай, иди собирайся. Через двадцать минут у центрального входа.-Лера ушла, а я лениво пошла одеваться.
Уже на выходе меня остановил сонный Егор. Узнав, что мы едем Юлей за подарком, он попросил подождать его пять минут, так как он поедет с нами, точнее это мы с ним, так как он за рулём.
Подождав Егора пару минут мы втроём вышли из общаги и подошли к машине. Лера, как и я села сзнади.
Ребята начали разговаривать на тему "Чего хочет Юля?" Я не стала вникать в их диалог и прикрыв глаза быстро и незаметно уснула. Из-за болезни я не высыпаюсь ночью, за то сейчас появился маленький шанс поспать.
-Катя, приехали.-улыбаясь, Лера разбудила меня. Я огледелась и поняла, что мы уже подъехали к центру.- Мне кажется, что мы можем опоздать в кафе.
-Не волнуйся, до трёх успеем.
-До двух. Сегодня на работу нужно.-перебил меня Егор и мы вышли из машины.
Около двух часов Лера не могла определиться с подарком. Одна вещь нравилась ей больше другой, но у той, что нравилась меньше было больше предназначений.
Егор же минут за двадцать что-то выбрал. Вот сразу видно, что не очень то и замарачивался, а Лера совсем другая. Ей хочется, что бы Юля удивилась, восхищалась и пользовалась тем, что купит.
-Кать, ну чем она увлекается? Что ей нравиться? Может чего-нибудь из одежды хочет?
-Ну рисует... Ещё какой-то карейской группой увлекается. Из одежды ей ничего не нужно, мы недавно ей платье покупали и вообще она одежду сама любит выбирать. К тому же у неё сейчас возраст такой, что не под один размер не подойдёт. Взяв две футболки, одна будет мола, другая велика. Так что лучше что-нибудь связанное с творчеством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты испортил мою жизнь к лучшему.
Fiksi Remaja- Лер, они по спорили. И как мне теперь с ними общаться?! - Ты так понятно объяснила! Во-первых кто поспорил? Во-вторых на что? - Егор с Андреем... Они ведут свой счёт на меня. И всё этот придурок Матвенко придумал! Да и Егор тоже хорош. -Мммм, и в...