Глава 49

5.9K 234 24
                                    

Виолетта

Как и следовало ожидать, наш побег произвёл настоящий фурор в вампирском мире. В тот же день газеты, журналы трубили о "бурном романе" между мной и Джейсом. Одни говорили, что Джейс Коллинз чуть ли не насильно уговорил меня "вступить с ним в порочную связь", другие же во всем произошедшем обвиняли меня, "нахальную, самовлюблённую, испорченную и эгоистичную девушку". В статье, которую нам с Джейсом любезно позволили просмотреть Отверженные, было ещё много подобных эпитетов, характеризующих мою персону. К сожалению, это привело к ещё большей неприязни и ненависти между Гангрел и Джованни.

Лишь правительство Бруха молчало, даже не пытаясь высказать хоть какие-нибудь предположения по поводу побега двух наследников. Они не давали интервью, запретили журналистам даже приближаться ко двору. Такая реакция и настораживала меня. Я нутром чувствовала, что они что-то задумали, что это молчание неспроста.

И я всё время думала об этом. Я пыталась обговорить это с Джейсом, но в конечном итоге моё мельтешение ему надоело, поэтому, раздражённо вздохнув, Джейс перешёл в соседнюю комнату, оставив меня в одиночестве. В течение получаса я ходила из одного угла в другой. Почему-то именно сейчас все мысли и переживания последних дней обрушились на меня мощной лавиной. Чтобы хоть как- то справиться с собственным разумом, я непрерывно двигалась и заработала от Джейса дюжину упрёков, якобы я "топаю как слон". Почему-то именно сейчас, после прочтения статьи, я смогла в полной мере осознать, что в глазах своей семьи, совета, народа я превратилась в предательницу. Отныне я преступница, приговор для которой будет жесток и беспощаден. Я не сожалела о побеге, но я боялась осуждения и презрения семьи и ... смерти. Я никогда не видела, как проходит расправа с политическими преступниками, но слухи всё же просачивались. Если верить им, расправа над изменниками не была быстрой. Раньше мне было трудно поверить, что это когда-нибудь коснётся меня, но теперь страшилки, которые мне рассказывали няни, оказались реальностью. Моей реальностью. Возможно, моим будущим.

Я подошла к двери, за которой скрылся Джейс и, тихо постучав, приоткрыла её. Принц с закрытыми глазами лежал на широкой кровати. Бессонная ночь, которую он провёл за рулём машины, давала о себе знать. Усталость просматривалась в каждой чёрточке лица Джейса. Стараясь как можно тише передвигаться, я подняла с пола упавшее одеяло и осторожно укрыла им принца.
Неожиданно Джейс раскрыл свои прекрасные голубые глаза. Смутившись, я пролепетала неясные и сбивчивые извинения и поспешила уйти.

Проклятье вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя