Виолетта
Как понять, что вы нашли свою «родственную душу», как многие выражаются? Что тот, кто сейчас находится в вашей жизни, именно тот, кто вам нужен? Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни задумывался об этом. Возможно, кто-нибудь, сидя дома после тяжёлого рабочего дня в компании своей второй половинки, задавал себе вопрос, моё ли это? А может у вас даже ещё ничего и не началось, но вы уже задумываетесь, что если это не моя судьба?
Определённо залог хороших отношений для каждого свой. Единой формулы счастья не существует, иначе мы бы не задавали себе этих вопросов. Кто-то любитель острых ощущений, кто-то предпочитает спокойную размеренную жизнь. Некоторые идут на уступки ради своих возлюбленных, некоторые не готовы простить им даже пустяка. Все мы такие разные, как и отношения между нами. Ни один человек не в праве судить о правильности или неправильности, моральности или аморальности между двумя влюбленными. Никто не может знать наверняка исход следующей минуты или даже секунды. Так кто мы такие, чтобы судить об исходе отношений?
Неизвестность... Вот что стало девизом моей любви. С детства мне внушали, что правильно, а что нет, что верно, а что нет, за что меня похвалят, а за что осудят. Но кто осудит? Безгрешные? Чёрта с два! Мы все хотим казаться лучше, чем мы есть. В бешенной гонке за всеобщим признанием мы стремимся изменить себя, своих друзей, окружение, чтобы кто-то похвалил нас. Мы просто гонимся за идеалом, но кто, чёрт возьми, его создал? Кто такой могущественный, что смог изменить сознание всех и заставить ломать себя и других в погоне за недосягаемым. Всю жизнь мы меняем себя, выкраиваем новую версию, чтобы что? Ради чего мы губим себя и не прислушиваемся к своим желаниям?
Я стану стройнее, умнее, начну заниматься боксом, хотя люблю бег, съем пиццу с шампиньонами, хотя больше люблю с томатами, буду читать только научные книги, выучу 7 языков, выйду замуж за человека, которого одобряют родители, заведу детей, буду ходить на работу, потом собака...
Ради чего?
Предать мечты, чтобы соответствовать чужим идеалам. Бросить то, что тебе действительно дорого. Отказаться от любимого. Жить в полной зависимости от чужого мнения. Разве это лучше?
***
- И твои мысли опять улетели настолько далеко, что мне за ними не угнаться, - еле слышно прошептал Джейс. Он вальяжно раскинулся на траве в окружении полевых цветов. Недавно расцвёсшие васильки сливались с цветом его голубых глаз. Солнце сияло настолько высоко, что нам пришлось скрыться в тени деревьев, откуда открывался чудесный вид на холмистую местность, полностью усыпанную синими цветами. Холмы будто бы утопали в васильках. Я даже боялась прилечь на них, чтобы не раздавить. Но после того, как Джейс варварски развалился на земле, мне ничего другого не оставалось, как присесть рядом. Я, скрестив ноги, смотрела на того, от кого бежала так долго, и понимала, что не смогу больше оставить его. Лёжа в тени весеннего солнца, я понимала, что готова пойти с ним против всех. Наступила весна. Пора обновлений. Пора возрождения.
Изменения чувствовались во всём. И прежде всего во мне. Я наконец поняла, что делает меня счастливой, любимой, что делает меня собой. Каждой клеточкой своего тела я любила этого мужчину, желала быть рядом с ним. Да, возможно, мы стали на опасный путь, неизвестный, неизведанный. Но мы пройдём его вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampirosНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...