Виолетта
- А я люблю его, Виолетта!!!!! Люблю!!! И если мы решим расстаться, это будет наше решение!!! Только наше!!!
Мари убежала со скоростью света, а может и быстрее.
Я яростно впечатала свой кулачок в ближайшее дерево и тут же поморщилась: всё - таки что ни говори, а боль вампиры чувствуют отчётливо.
Когда я предложила Джейсу ещё раз поговорить с этими горе- любовниками, признаюсь, я не очень верила в успех с моей стороны. И как всегда в вопросах, связанных с моей семьёй, я оказалась права. Моя сестра отказывалась слушать меня. Всё время Мари твердила, как они с Алеком безумно любят друг друга, бла-бла- бла, и тэ-дэ и тэ-пэ. Под конец её душераздирающей истории любви, я готова была придушить эту влюблённую дурочку, а потом я бы нашла Алека и вогнала бы кол ему в сердце, но, хвала Небесам, я вовремя успокоилась.
Ещё раз глубоко вздохнув, я побежала в сторону дома. Завтра мне снова придётся встретиться с этим придурком. Интересно, вышло у него что- нибудь с Алеком. Сомневаюсь, но надежда, как говорят, умирает последней.
Добравшись до дома, на мгновение залюбовалась открывшимся видом: множество растений располагались симметрично относительно фонтана. В детстве, когда меня не отпускали далеко одну, я обожала ходить сюда и читать книги или же просто прогуливаться.
- Виолетта!- окликнули меня сзади. Ещё до того как я обернулась, я уже точно знала, кто стоит за моей спиной. Этот голос я не спутаю ни с одним из миллиарда других голосов.
- Папа! - воскликнула я, бросившись к нему в объятия. Отец обнял меня, усмехаясь мне в волосы, но через секунду его взгляд стал сосредоточенным, как будто он думал о чём- то важном.
-Пап? Что-то не так?
- Виолетта, дорогая, мне надо серьёзно поговорить с тобой.- сказал папа. Я мгновенно напряглась. Неужели он что-то узнал о Мари?
Папа, увидев мой взволнованный взгляд, рассмеялся, от чего я напряглась ещё больше, потому что после того ... после того как умерла мама, он очень редко смеялся.
- Ви, прекрати смотреть на меня так взволнованно.
- Но что случилось, пап? - Отец немного помедлил с ответом.
- Я поговорил с Джонатаном перед его отъездом. Он расскал мне о том, как ты переживаешь о ... о своей особенной черте. - Я облегчённо выдохнула. Ну, слава Богу! Папа хотел поговорить со мной о том, как я отношусь к тому факту, что я наследница.
-Виолетта, - продолжил отец. - Я плохо понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Хоть я также наследник, я всё же понимаю, что мужчины легче переносят всё это. -А как ты справлялся с этим давлениеем, когда был молодым?- спросила я. Отец рассмеялся:
-Знаешь, солнышко, теперь мне немного стыдно за те поступки, которые я творил в те времена. И я очень надеюсь, что ты не пойдёшь по моим стопам, хотя думаю мне не о чем беспокоиться.
- Почему это ты так уверен в этом?
Папа улыбнулся мне той тёплой улыбкой, которой мне так не хватало.
-Потому что, принцесса моя, ты копия своей благоразумной матери. Иногда мне даже кажется, что я вижу призрака своей жены в молодости, но потом понимаю, что это никто иной, как моя любимая доченька.
Я посмотрела себе под ноги. Ещё чуть- чуть и слёзы градом покатятся из моих глаз.
- Я не похожа на неё,- прошептала я. Папа удивлённо поднял брови:
- Почему ты так думаешь, дочка?
- Она была в сто раз лучше меня. Внешне мы, конечно, очень похожи, но, папа, мама была ангелом. Она ... она была такой доброй, честной. Она ... она ...
Я больше не могла терпеть этого и расплакалась. Папа подошёл ко мне и крепко обнял, от чего я начала реветь ещё больше, прижавшись к нему, нуждаясь в нём как никогда в жизни.
- Ну- ну, тише- тише, не плачь, доченька. Всё будет хорошо, дорогая, всё будет хорошо, - шептал папа, ещё крепче сжимая меня в объятьях, как будто пытался защитить меня, забрать ту боль и горечь. Я мёртвой хваткой вцепилась в отца. Он был моей опорой всю жизнь.
- Как это пережить, папа? Как забыть её? - Спросила я, подняв заплаканные глаза. Папа тяжело вздохнул.
- Доченька, ты не забудешь свою маму никогда. Все в этом королевстве будут помнить её.
- Получается, боль не уйдёт никогда?- в отчаянии воскликнула я.
-Нет, Виолетта, со временем тебе обязательно станет легче. Это произойдёт тогда, когда ты отпустишь её, отпустишь своё прошлое и начнёшь жить настоящим.
- Когда? Когда это произойдёт?
Папа улыбнулся.
- Тогда, когда ты будешь готова, принцесса.
Я ещё раз потянулась к отцу, и он обнял меня.
Мы медленно пошли к дому. На крыльце нас ждали Феликс и Джаред. Фел, увидев моё лицо, улыбнулся и насмешливо спросил: -Сестрёнка, ты опять затопила наш сад своими слезами? Не хочу тебя разочаровывать, но наши растения не нуждаются в поливке.
-Феликс, прекрати издеваться над сестрой, - строго произнёс отец.
Фел шутливо надул губки а-ля "я обижен".
- Почему в нашей семье все заступаются за Ви, а на меня никто не обращает внимания. Так нечестно, па-а-а-ап.
Вот он, Феликс Кэмбелл, во всей своей неунывающей красе. Мы дружно рассмеялись и начали обниматься.
- Хэй, родственнички!- послышалось сзади. - Меня примете?
Мари стояла и счастливо улыбалась.
- Конечно, Машка, иди к нам! -воскликнул папа.
Мы все дружно и крепко обнялись.
- Я люблю вас всех! -прокричала я.
- И мы тебя, Ви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
WampiryНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...