Джейс
- Ты опоздала на ... 10 минут, крошка, - сказал я, взглянув на свои часы.
Виолетта посмотрела на меня, зло сверкнув своими зелёными глазами.
- Извиниться не желаешь, крошка?- спросил я, так и не получив ответ не свою предыдущую реплику.
- И не надейся, Джованни.
- А ты сегодня не в духе, сладкая моя? - насмешливо спросил я.
- Ещё одно такое прозвище в мой адрес, Коллинз, и я разворачиваюсь и ухожу, - пригрозила Ви.
Я задумчиво нахмурил брови. Принцесса, конечно, никогда не питала ко мне дружеских чувств, но такая неприкрытая ненависть была только в первые наши встречи. В прошлый раз Виолетта не показывала этого чувства.
- Хорошо, крошка. - Виолетта зло посмотрела на меня. -Уж прости, но я никак не могу запомнить твоего имени, а когда происходит такое, я называю всех "крошками" и "детками" - соврал я, но принцесса, закатив глаза, видимо, решила не обращать на это своего внимания.
- Итак, с чего начнём? - холодно спросила Виолетта.
- А я почём знаю? Это ты затеяла это всё, - насмешливо сказал я, опираясь на ограждение крыши.
- Если бы я смогла справиться без тебя, я бы не просила о помощи, но, как видишь, я всё ещё здесь и выслушиваю твои насмешки, Коллинз.
- Ладно, уговорила, крошка. Но я всё равно не понимаю, как мы можем это сделать. Как я понял, твоя сестра не из тех, кто ведётся на уговоры.
- В принципе, как и твой дружок.
- Полностью с тобой согласен. Алек очень упёртый. А это значит, что простыми разговорами мы их не убедим, то есть надо добиваться своего действием.
- Действием, действием действием, - задумчиво пробормотала Виолетта.-Расскажи мне о своём друге, Джейс. Что он любит? Чем занимается в свободное время? Клубы, рестораны, девушки на одну ночь? Какие слабости?
- Ты думаешь, я вот так возьму и спокойно всё расскажу тебе о моём друге?
Виолетта загадочно улыбнулась, сделала вид, что серьёзно задумалась над моим вопросом, а потом ответила:
- Думаю да, Ваше Высочество. Ты расскажешь мне всё об Алеке. До самой мелкой детали.
Я усмехнулся.
- Откуда такая уверенность, крошка?
- Ну, сам подумай, как я придумаю план для отвлечения внимания твоего друга от моей сестры, если даже не знаю, что он любит.
- Эм ... хорошо, уговорила. Значит так, Алек-самый обычный парень. До встречи с Мари он ходил вместе со мной по клубам, вечеринкам и цеплял девчонок на одну ночь.
- Неужели Алек такой же придурок как и ты? - удивилась Ви.
- Ну, не совсем. Он чуть-чуть порядочнее меня.
- Вот как. Подонок и его друг полный подонок. Догадайся кто из них ты, - издевается крошка.
- Моя личная жизнь не твоё дело, Виолетта, - строго сказал я, но на принцессу это не произвело впечатления.
- Неужели! - воскликнула она, захлопав в ладоши.- Неужели, ты наконец- то выучил моё имя. Вау, просто вау, у меня не слов, Ваше Высочество!
- Если бы кое- кто не был такой глупой и надоедливой, я бы звал тебя чаще по имени.
" Я бы перестала на твоём месте намекать на мой возраст" - прозвучало в моей голове.
- Чёрт! Как ты это сделала, истеричка долбаная?!
" Истеричка? Я не истерю, придурок! " - закричала Виолетта в моей голове, разозлившись, отчего я схватился руками за виски и начал растирать их пальцами, чтобы хоть как- то унять внезапно возникшую боль. Что это такое, чёрт побери?! У меня было такое чувство, будто кто-то разрывает меня изнутри. Боль, боль, боль и ничего больше...
- Прекрати! Хватит! Не надо!!!! - закричал я.И вдруг боль отступила, также внезапно как и началась. Я облегчённо выдохнул, а Виолетта ошарашенно стояла рядом и смотрела на меня, как будто только что увидела.
- О Боже, - испуганно прошептала она. - Господи, Джейс, прости пожалуйста, я не хотела. Я так сожалею. П-прости, я-я-я так сожалею. - Крошка закрыла лицо руками и начала всхлипывать. Я в недоумении уставился на неё. Только что она причиняла мне огромные мучения, а теперь рыдает в три ручья и просит прощения. Да что с этой принцессой не так?! Раздвоение личности? У меня такое чувство, что я попал в какое- то шоу для идиотов.
- Я не хотела, не хотела,-продолжала всхлипывать Виолетта.
Я подошёл ближе к крошке и осторожно положил руку на её плечо, пытаясь успокоить, но принцесса расплакалась ещё больше.
- П-п-прости, п-пожалуйста прости, Джейс,- проговорила Ви, отрывая руки от своего лица. Слёзы лились нескончаемым потоком, и в отличии от слёз Дженнифер, эти, кажется, были искренними. Принцесса действительно сожалела об этом происшествии.
Либо ... она была отличной актрисой. Точно! Как я сразу не пришёл к этой мысли?! Все они одинаковы. Виолетта такая же лживая сука, как и все остальные девушки с которыми провожу время.
- Тебе не удастся меня обмануть этими фальшивыми слезами, крошка, - сказал я и резко отдёрнул свою руку от плеча принцессы.Виолетта
- Что?-переспросила я, вытирая слёзы со щёк.
- Не пытайся строить из себя невинную овечку! Прости меня, Джейс. Я не нарочно, Джейс.-Проговорил принц, передразнивая меня противным голосом.
- Я не ...
- Закрой рот! - рявкнул этот бесчувственный ублюдок.
- Не кричи на меня, - шёпотом произнесла я. Он подошёл и, схватив меня за подбородок, прошипел:
- Помни наш уговор. Ты не должна влюбляться в меня. Ни-ког-да,-по слогам произнёс принц.
- Да как ты смеешь?! Влюбиться в тебя?! Понизь планочку!
- А что так?!-закричал Джейс.
- Любить таких как ты означает страдать. Я ... я не хочу испытывать боль. Любовь не должна приносить страдания. Она должна дарить свет и тепло, понимаешь? - выпалила я на одном дыхании. - Я, конечно, понимаю, что всё это кажется тебе бредом маленькой и наивной девочки, но ...
Я замолчала и посмотрела на Джейса. Он внимательно, не отрываясь смотрел на меня.
- Продолжай, - попросил он. Именно попросил, не приказал.
- Я ... я не хочу разрушать счастье Мари. Я вижу как она счастлива с твоим другом, как светятся её глаза, но я ...я не вижу другого выхода, я просто ... запуталась, Джейс. Знаю, ты считаешь меня лживой, продажной, капризной, избалованной принцессой, которая только и думает о власти, но я не собираюсь тебе чего-то доказывать. Я всего лишь хочу спасти жизнь моей сестры.
Я закрыла свой рот, удивляясь, что рассказала ему столько подробностей. Принц молчал.
- Хорошо. Я помогу тебе. Я попытаюсь познакомить Алека с какой-нибудь девушкой. Вдруг он заинтересуется. - Сказал Джейс, разворачиваясь. - Надо чтобы об этом узнала твоя сестра. Это и является твоей задачей.
- Я приведу её на вечеринку, постарайся чтобы Алек и эта пасия были там ... вместе.
- Договорились, крошка. До скорой встречи.
Я внезапно вспомнила нашу первую встречу. Тогда Джейс тоже сказал мне: " До скорой встречи, Виолетта Кэмбелл, до скорой встречи".
Стоп!!! Он произнёс это мысленно!!!
- Стой! - крикнула я. Принц развернулся:
-Ну, что ещё?
- Помнишь нашу первую встречу? - задала я вопрос.
- Допустим. И что?
- Когда ты уходил, мне показалось, что ты мысленно обратился ко мне. Как ты это сделал, ведь только Гангрел обладают способностью мысленного общения?
Лицо Джейса приобрело удивлённое выражение.
- Крошка, тебе точно не показалось?
Я задумалась. Как странно! Я точно могу утверждать, что слышала его мысли! Но это ведь абсурд! Он не Гангрел, а значит телепатия и все эти штучки с мыслями не подвластны им. Я постаралась беззаботно улыбнуться.
- Да, Джейс, ты прав. Наверное мне просто показалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampireНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...