Виолетта
- Не называй меня крошкой! - воскликнула я. - Для тебя я Её Высочество принцесса Виолетта Кэмбелл.
Джейс дьявольски улыбнулся и задумчиво протянул:
- Её Высочество принцесса Виолетта Кэмбелл. Нет, крошка. Слишком много слов. Так что, - принц наиграно вздохнул, - увы и ах, придётся тебе остаться крошкой.
Как же я тебя ненавижу! Я пыталась вести себя нормально, когда только заметила Джейса, но он сам напомнил, что он Джованни. В тот же момент моему терпению пришёл конец. А сейчас он раздражал меня ещё больше. Я ещё раз взглянула на этого придурка. Кроме ненависти в его голубых глазах я заметила ещё кое-что. Смех? Значит вся эта дурацкая ситуация забавляет его?
- Что смешного?! - спросила я.
Принц усмехнулся:
- Ты. Ты очень забавная. -Его глаза опять зло засверкали. - А ещё ты слабая и беспомощная.
Я шокировано посмотрела на Джейса.
- Что, прости? - переспросила я, хотя отличнорасслышала его.
- Слабая- повторил Джейс. - Слабая и беспомощная. Ты ничего не можешь сделать сама. Я знаю таких девушек как ты. Вы вечно полагаетесь на других и не можете сделать что-то сами. Мне страшно подумать какая выйдет из тебя королева. Королевство Гангрел наверное развалится за время твоего правления.
В моих глазах закипали слёзы злости, которые в любой момент могли вырваться наружу. В тайне я всегда боялась того времени, когда мне придётся нести ответственность за всё королевство Гангрел, но никто ещё не высказывал мне в лицо такое. Это было так жестоко и обидно.
Тем временем Джейс с бесстрастным лицом смотрел на меня.
- Ах да, - проговорил он. - Ещё ты совершенно не умеешь скрывать свои чувства. Тебя любой враг может прочитать как открытую книгу.
-Ненавижу - еде слышно прошептала я, однако Джейс прекрасно меня слышал.
- Крошка, ты мне уже это говорила. Придумай что- то новенькое, а то мне становиться уже скучно с тобой. Хотя ... это ведь ещё один твой недостаток-занудность, верно?
Я отступила от принца на шаг... другой... третий... И вот я уже бегу от него так быстро как только могу. Слёзы струились по моим щекам, а я даже не пыталась их остановить.
Знаю, сбегать от Джейса - было не лучшей идеей, но если бы я расплакалась перед ним, было бы хуже.
Я сама не заметила как прибежала к мосту. Видимо, когда мне плохо, уже срабатывает привычка. Привычка прибежать на мост. Но сегодня легче мне не стало. Слёзы и рыдания душили меня.
Я вспомнила как моя мама всегда говорила мне, что я буду прекрасной королевой: доброй, честной и справедливой. Но сейчас, впервые за семнадцать лет я задумалась, а что если я не оправдаю надежд самого дорогого мне человека, что если этот подонок был прав, что если я не смогу, что если у меня не получится. Новая волна рыданий и всхлипов сотрясла моё тело.
Я вспомнила всех кто верил в меня: маму, папу - всю мою семью. Все они надеялись на меня, надеялись, что я займу трон после Джонатана.
Вволю наплакавшись, я почувствовала себя такой обессиленной. Слёз больше не было, и я просто тихонько похныкивала. Почувствовав слабость в коленях, я сползла на землю и уткнулась головой в ладони. Эмоций и переживаний не было. Одна пустота внутри меня, жуткая и пугающая.
До рассвета оставалось пару часов. Надо было ещё зайти за Мари на крышу, где я её оставила.
Немного отдышавшись после истерики, я всё же с трудом поднялась на ноги, опираясь при этом на перила моста, и неспеша пошла в сторону того дома, где оставила сестру.
Дошла я довольно быстро, хоть и никуда не торопилась. Поднимаясь по лестнице, я невольно стала считать ступеньки. Раз, два, три ... сто двадцать шесть, сто двадцать семь... На тысячной ступеньке я оглядела крышу дома и, когда увидела сестру, собиралась уже окликнуть её, но открыв рот, в изумлении сразу же закрыла его.
Мари была на крыше не одна. Она сидела, прислонившись спиной к парню, и указывала ему пальчиком на город. Они улыбались друг другу, не замечая меня.
Вдруг я уловила почти бесшумный топот ног за моей спиной, а потом услышала этот голос:
-Алек, какого чёрта?! - прокричал Джейс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampiriНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...