Виолетта
Где-то в холле пробило полдень- середина вампирской ночи, но, несмотря на это, мне не спалось. Я десятки, если не сотни, раз переворачивалась с бока набок, но так и не смогла найти удобную позу для сна: кровать была холодной, подушки твёрдыми, ещё и эти дуратские часы в холле тикали так громко, что этот звук доносился до меня и мешал провалиться в забытье. А было бы не плохо вывалиться из реальности хоть на пару часиков. Всё лучше, чем лежать и пялиться в потолок. Тогда я могла бы просто забыться и не мучаться неизвестностью и ожиданием решения совета Джованни, который экстренно созвали в рекордно короткие сроки. И всё это из-за меня. Чёрт, да я должна гордиться тем, что заставила двигаться этих ленивых стариков.
Внезапно хлопнула входная дверь и на первом этаже кто-то громко затопал. Я осторожно выбралась из кровати, оделась и вышла из комнаты. Проходя по длинному коридору к лестнице, я изо всех сил старалась не шуметь, ведь любой шорох мог выдать меня с потрохами. Осторожно спускаясь по белой мраморной лестнице, я одновременно поглядывала вниз. Дворецкого не было на своём обычном месте, что было странным для этого мужчины. Адель упоминала, что Бенжамин служил в этой семье примерно с пятнадцатого века, пользовался уважением даже у короля и ВСЕГДА был на своём месте. Видимо, иногда он всё же уходил со своего поста.
Внезапно на кухне послышался звон стекла, который разнесся эхом по всему дому. Я испуганно вздрогнула от неожиданности, но заставила себя двигаться в направлении этого звука, который сменился мужскими ругательствами.
Подойдя к двери, я расспахнула её и замерла на месте. Спиной ко мне на корточках сидел Джейс и собирал разбросанные кусочки разбитой бутылки. И хоть я не видела лица, всё моё тело моментально отреагировало на этого парня. В воспоминаниях вспыхнули картинки нашей последней встречи, и его слова отголоском зазвучали в моей голове. Как бы я хотела, чтобы они были правдой! Реальностью! Не мой мечтой! Но всё это бред.
- Не стой там, Виолетта. Или заходи, или иди к себе в комнату, - грубым голосом произнёс принц, поднимаясь на ноги, и повернулся ко мне.
- Это не моя комната. И ты это прекрасно знаешь, - твёрдо произнесла я.
Джейс посмотрел на меня пустым, отрешённым взглядом, будто бы мимо, отвернулся и, пройдя к мусорке, выбросил часть осколков, которую собрал. А затем опять вернулся к прежнему занятию. Я стояла рядом в оцепенении и не могла заставить себя двигаться обратно в комнату, бежать от него дальше и дальше не разбирая ничего вокруг, оставить его тут в одиночестве. Что-то удерживало меня, какая-то неведомая сила примагнитила мои ноги к полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampirosНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...