-Как же он меня достал- случайно в слух сказала я . Я решила , что сначала уберусь , а потом пойду делать уроки.
~~~
Приготовив ужин , кушать мне не хотелось .Поэтому я пошла делать уроки. Чимин так больше мне не писал... и слава богу.
Уроки сделала я быстро ,так как понимала темы.Не дождавшись родителей ,я легла спать.
Утро
Как всегда утро просто ужас .Ели встав с кровати я пошла в ванную.Сделав водные процедуры ,я сделала легкий макияж и начала одевать форму.Быстро приготовила себе завтрак , обула кеды и вышла из дома. Закрыв при этом дверь.
~~~
Benny Blanco & Juice WRLD-Roses
Я стояла возле автобусной остановки ждала автобус..логично)))Дождавшись автобуса ,я села и надела наушники .Спокойно слушая музыку я краем глаза заметила , что ко мне подсели. Не обращая никого внимания продолжала слушать музыку ,тихо подпевая.Пока у меня не сняли один наушник.
Повернув голову я удивилась, но этого не показывала .Рядом со мной сидел Чимин ..собственной персоной .
-Серьезно- не сдержалась я .
-Что удивлена ...и да вообще сначала здороваться надо .-на эти слова я закатила глаза.При этом взяв свой наушник продолжая слушать музыку, смотря в окно.
Пак ко мне лезть не стал .И вдруг я чувствую что мне на моем плече что-то тяжелое. Повернув голову я увидела Чимин ,который был слишком близко ко мне и я смущено отвела взгляд.Я хотела возразить и покрыть его трехытажным матом,но остановило меня его голос.Он был таким...нежным?
-Только не дергайся.Я полежу так до школы ,пожалуйста.-боже ,он меня сейчас выведет.Я почему-то его послушалась ...странно. И решила ,что просто не буду обращать внимание.Но такое точно больше не повторится .
~~~
Прошло несколько минут и автобус остановился .Чимин лишь встал и ушел будто ничего не было.На это поведение я фыркнула и вышла за ним.
Выйдя из автобуса я встретила девчонок у ворот.Дойдя до кабинета мы с девочками решили, пойти после школы в наше любимое кафе .
До урока оставалось 3 минуты .Поэтому я быстро приготовилась и села за парту.Но классно то , что Чимина не было в классе. Рас уж не было Чимина ,то естественно не было Чонгука и Тэхена.В класс зашел учитель и прозвенел звонок. Чимина и его друзей так и не было в классе. Наверно опять со своими друзьями на крыше или спортзале .Помотав головой и выбросив эти мысли я начала слушать учителя.
Pov Чимин
Я решил ,что приду на урок по позже или вообще пропущу,пойдя с пацанами на крышу. Мы как всегда страдали фигней пока мне не задал вопрос Чонгук.
-Хён, а почему ты вдруг начал интересоваться Розе?Я думал тебе на них как-то пофиг.-спросил Чонгук и 6 пар глаз мыли устремлены на меня.
-В смысли?
-Ну... просто Юнги-хен сказал ,что ты наводил на нее справки - я посмотрел на Юнги вопросительным взглядом.
-Да просто сказал это !Что здесь такого?!- поднял руки верх Юнги и так же вопросительным и в то же время с любопытным взглядом посмотрел на меня .
- Да просто она мне нагрубила и у нас война - спокойно сказал я и посмотрел на ребят.Они лишь закатили глаза и посмотрели будто типо говоря " а-ля что делать нечего?" ,на что я невольно пожал плечами . И этот разговор больше некто не заводил.
Конец Pov Чимин
Pov Лиса
Блин интересно где сейчас Чонгук ?Просто его уже давно нет .А Розе случаем не знает все таки с Чимин сидит. Я написала на бумажке Розе ,"Где Чонгук~иии?". Прочитав это, она скривилась и посмотрела таким взглядом, что я не удержалась и заржала на весь кабинет . Все на меня посмотрели как на дуру ,а учил лишь с криком выгнал .Я даже не пыталась сопротивляться просто вышла и все . Я не была грустной я даже расслабилась. Я просто пошла на улицу и глубоко вздохнула свежий воздух.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~
FanfictionЭтот фанфик описывает две подростковые "банды" школы .Они никогда не интересовались друг другом , но один случай двух участников этих "банд" перевернул их жизнь с ног на голову .Из-за этого появилась та самая ~Неожиданная любовь~ Обложка: Tokachika...