Джин же сказал что просто нет настроения , я тоже хотел остаться , но тот сказал чтобы я учился и не пропускал уроки ...
~~~
Переоделся я быстро .Все это время я думал о Чеён .Не могу выкинуть её из головы...Я волнуюсь? ...Да нет мне кажется .Просто я с какой-то стороны чувствую себя виноватым вот и все .
Pov Автор
Спокойной походкой и терзающими его мыслями парень шел в класс.Класс как всегда шумный , но как только в класс зашел Чимин все притихли.
-Че уставились-грубо обратился парень к одноклассникам.Те притихли начиная заниматься тем чем занимались пару минут назад .
~~~
Девочки же сидели возле своей подруги , которая ещё не очнулась от столь нахлынувшего стресса .Лиса держащая свою подругу за руки ели сдерживая слезы . Дженни держала руку Розэ с другой стороны .Джису же отошла позвонить родителям Чеён и предупредить чтобы они не волновались так как привезут в школу Пак они же.Вдруг Лиса почувствовала ,что её руку немного сжали ...
Pov Розэ
Веки были очень тяжелыми ,а рука немного пощиповала .Медленно открыв глаза , я увидела девочек , которые встревоженно смотрели на меня .
-Рози ,ты как ?-дрожащим голосом сказала Джису.
-Не очень, онни , но что случилось и почему я тут?-осмотрев помещение и поняв что это койка в школе, спросила я .
-Мы не знаем что с тобой случилось , но ты потеряла сознание и упала в обморок на крыше .
-А да тебя сюда Чимин принес - я округлила глаза на слова Лисенка.
-Что прости , Пак Чимин меня сюда принес ? Лиса если это шутка то это не смешно- удивленно сказал я .
-Я не шучу онни .Он нес тебя на руках ,да даже не так ... мммм бежал держа тебя на руках .Уже слухи пошли ,что вы либо встречаетесь либо померились ,что мало вероятно.
-Да не за что -я попыталась стать , но тело будто окаменело и не смогла сдвинуться от нахлынувшей боли.
Emmit Fenn-Blinded
-Не вставай Чеён, лучше отдохни мы сейчас отпросимся и поедим к тебе .За тобой нужен присмотр.Твоим родителям уже все известно .-Дженни встала и они хотели уйти , но я остановила их взяв её за запястие .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~
FanfictionЭтот фанфик описывает две подростковые "банды" школы .Они никогда не интересовались друг другом , но один случай двух участников этих "банд" перевернул их жизнь с ног на голову .Из-за этого появилась та самая ~Неожиданная любовь~ Обложка: Tokachika...