11 глава

1.8K 102 7
                                    

Хоть бы мои догадки не были правдой ...

~~~

Дома было тихо. Пройдя в гостиную девушка увидела родителей, которые с тревогой сидели на диване. Увидев вошедшую девушки они поднялись со своих мест и взволнованно посмотрели на дочь.

-Мам , пап что-то случилось?-обеспокоенно произнесла девушка ,-Вы какие-то нервные .

-Эй , а вы не хотите обнять свою дочь- решив немного развеселить обстановку спустя минуту молчания сказала Чеён. На что родители тепло улыбнулись и принялись обнимать дочь.

-Так что случилось?

-Доченька , нам нужно с тобой срочно поговорить.-Розэ немного вздрогнула из-за резкой перемены голоса отца.

-Да папуль , хорошо-спокойно ответила Розе.

-Чеён, ты уже взрослая и мы решили  выдать тебя замуж.И не каких возмущений это не обсуждается .Даже не думай , что мы дадим тебе шанс это разрушить как раньше..-твердо и жесткой сказал отец .

Shawn Mendes-Stitches

Pov Розэ

  Все это время я  нечего не говорила так как знала что этот "жених" долго не потянет ,но когда папа сказал ,что у меня не будет шансов .На глазах появились слезы .  

Я догадывалась о чем хочет поговорить папа .Это случалось не раз, но сейчас папа более тверд .Раньше я поставила им такое условие , что если они не дадут мне что-нибудь предпринять ,то меня они могут не искать.Они давали мне шанс на, то что если жених сам откажется от меня и от  свадьбе ,то всему  конец .Зная слабости этих"безобидных мальчиков" я могла сделать с ними все что только хочется.

-Мам, пап вы сейчас серьезно у меня даже не будет шанса .Пап!-истерически уже захлебываясь слезами сказала смотря на папу-Мам!-безнадежно.

-Дочка , пойми это нужно не просто так .Пойми нас ,мы очень сожалеем .Прости , но мы должны это сделать для сплочения компаний ,а других способов нет.- с веной посмотрела на меня мама при этом это все говоря.

-Ладно .Я все понимаю .Дайте мне время, хорошо?-они кивнули и обняли меня

-Ладно я спать спокойной ночи-немного улыбнувшись , ушла к себе в комнату.

Этот день был очень тяжелым.

~~~

Утро

Утро мне далось сложно ,как с помнила вчерашний вечер так настроение и ушло.Заходя в ванную я чуть в обморок не упала .Так как вчера после сложного разговора вся в слезах легла спать.Закончила с водными процедурами и пошла краситься .Сделала все что смогла.Спустилась вниз .Я так поняла мамы и папы нет дома так как они оставили записку на столе что завтрак готов. 

Нет на родителей я не обижаюсь все же я их единственная дочь и я приму ,тот факт, что должна выйти замуж за того ,кого (наверно) некогда не видела.Настроение все ухудшается и ухудшается .Закончив с завтраком я посмотрела на время .На автобус опоздала и на первый урок тоже ну да ладно ,что за день вообще?

~~~

Не спеша я брела в школу пешком .Засунув наушники в уши начала слушать музыку как не заметила как пришла в школу...

Продолжение следует...

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя